ФЭНДОМ

Future Twilight S2E20Пожалуйста. У меня для тебя важное послание из будущего.
Данная страница является заготовкой статьи о чём-то, пока лишь анонсированном и ожидаемом в будущем. Статья может пополняться и корректироваться по мере поступления новой информации по теме и окончательный свой вид примет только после наступления ожидаемой даты.
Анна Киселёва
Anna Kiseleva profile
Полное имя Анна Геннадьевна Киселёва
Пол Женский
Дата рождения 23 ноября 1988
Занятие Актриса озвучки
Озвучка Эпплджек (в кино, Forgotten Friendship)
Ликс Сплитл
Рарити (Forgotten Friendship, EGBT)
Мод Пай (EGBT, Forgotten Friendship)
Чирайли (EGBT)

Анна Геннадьевна Киселёва (дев. Аннинская) — российская актриса дубляжа.

С 2008 по 2012 год училась в ГИТИСе (факультет эстрады, мастерская А. А. Щукина). На третьем курсе стала одной из участниц телеигры «Ночь в музее» телеканала «Культура» (эфир состоялся 7 марта 2011 года). Снималась в социальной рекламе.

После окончания института работает в дубляже. Сотрудничает с такими режиссёрами, как Гелена Пирогова, Михаил Тихонов и Ярослава Турылёва. С 2017 года также дублирует и озвучивает для телевидения на студии SDI Media Russia.

В дубляже мультфильма «My Little Pony в кино» озвучила Эпплджек и Ликс Сплитл. В мультфильме «Забытая дружба», помимо человеческих версий Эпплджек и Мод Пай, Анна также озвучила Рарити. К дубляжу последней она вернулась во втором блоке «Better Together».

Свободно владеет английским языком, также знает французский, итальянский и испанский языки. Не замужем.

Внешние ссылки