ФЭНДОМ

The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17Эм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.
Арамаспи
Arimaspi ID S5E8
ЗанятиеНеизвестно
Место проживаниянеизвестно
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Аримаспи — монстр, похитивший идол Борея, найденный Королем Гровером. Появляется во флешбеке (упоминается дедулей Графом) в серии" Потерянное сокровище Гриффонстоуна".

Описание

Неизвестно, один ли Арима-спи в своем роде, или это целая раса, доселе не упомянутая в сериале. Арима-спи огромных размеров, (один его череп вдвое превосходит по размерам Пинки Пай, Радугу Дэш и Джильду, вместе взятых), на голове у него есть два загнутых назад рога, а глаз всего один, желтый, с горизонтальным зрачком. Строением тела он гуманоиден, напоминает крупную обезьяну, покрыт серой шерстью. Имеет короткий хвост. Морда вытянута, во рту острые клыки. На передних конечностях есть пальцы, в то время как на задних - обычные раздвоенные копыта. Также на голове и передних ногах есть украшения, а на рогах - кольца и бусины. Очень силен физически - сумел играючи разметать отряд стражи и потом легко пробить каменную стену дворца. Судя по всему, разумен - на его лице появляется злобная ухмылка, когда он крадет идола. Видимо, им движет тяга к золоту (судя по украшениям) и ненависть к грифонам. Грифоны и до нападения знали о нем и его существовании, так как Граф называет имя Арима-спи.

Представление в сериале

Когда-то давно, во времена правления последнего короля грифонов Гуто, Арима-спи захотел украсть идол Борея. Он влез через окно и напал на короля и его охрану. Король Гуто попытался защитить идола, но ничего не вышло - злодей всё-таки сумел сбежать с идолом. Однако король и стража преградили ему дорогу прямо над обрывом. К несчастью для Арима-спи, в этот момент была гроза, и удар молнии разрушил каменный мост. Монстр упал в пропасть вместе с украденным сокровищем. Грифоны после пропажи идола потеряли былую гордость и сплоченность, постепенно пришли в упадок. Монархия как институт у них тоже исчезла - Гуто был последним королем. Позднее, когда Джильда спасает Дэш и Пинки от падения в пропасть, можно видеть череп этого существа, как и похищенный идол, который впоследствии падает ещё глубже в эту пропасть.

Возможные аллюзии

  • Народ циклопов или арамаспов описан Геродотом в "Истории" (IV книга, глава 14-18). Они живут в Скифии и действительно враждуют с грифонами, стерегущими золото: "Впрочем, Аристей, сын Каистробия из Проконнеса, в своей эпической поэме сообщает, как он, одержимый Фебом, прибыл к исседонам. По его рассказам, за исседонами обитают аримаспы — одноглазые люди; за аримаспами — стерегущие золото грифы, а еще выше за ними — гипербореи на границе с морем. Все эти народы, кроме гипербореев, постоянно воюют с соседями (причем первыми начали войну аримаспы)...". Видимо, образ Арима-спи списан с этих мифических одноглазых великанов, охочих до чужого золота. Сохранились битвы арамаспов и грифонов и на росписях ваз.
  • Череп Арима-спи найден далеко от тела, на уступе прямо напротив Идола Борея. Как он там оказался, и где остальной скелет гиганта - загадка.

Галерея

Arimaspi attacks the guards S5E8
Аримаспи: Галерея