ФЭНДОМ

Ария Блейз
Aria Blaze ID EG2
Человек
Антро
Сирена
ЗанятиеУченица Школы Кантерлота
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяДиана Каарина[1]
Русская песенАнастасия Лапина
Оригинальная песенШайло Шерити
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы
Аура
Метка
Aria Blaze cutie mark crop

Ария Блейз (англ. Aria Blaze) — сирена, антагонист полнометражного мультфильма «My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок». Она является одной из участниц группы «Даззлингс», конкурирующей с группой главных героинь — «Рейнбумс».

Образ

Человеческий

Кожа Арии Блейз светло-розовая. Волосы фиолетовые с ярко-бирюзовыми прядями. Сами волосы заплетены в два хвоста, закреплённых резинками для волос в форме белых звёзд. Чёлка распущена на две части. На глазах есть тени для век чёрного цвета. Сама радужка глаза фиолетовая.

На шее у неё кулон красного цвета (как у всех членов «Дэззлингс»). В одежде Арии преобладают тёмно-фиолетовые тона. Она одета в футболку (без рукавов) бананого цвета с полосками и с тёмно-фиолетовой каймой на верхней части. Поверх неё надет нефритовый жилет, рукава которого коротки и оборваны. На руках у неё по три тёмно-фиолетовых браслета. У неё есть два тёмно-фиолетовых пояса (похожие на браслеты), которые пересекаются, а на самом пересечении белая звезда. На ногах пурпурные, облегающие брюки, идущие под сапоги. На боках брюк белые пятнышки. На ногах пурпурные сапоги.

Этимология имени

Её имя переводится как «Пламя Арии». Ария — это музыкальный термин оперы, означающий песню-монолог.

Появление в Радужном роке

...Появляется в самом начале мультика с другими серенами в кафе.

Личность

Ария Блейз — очень дерзкая грубиянка. Она постоянно ссорится с Сонатой, а также, по всей видимости, хочет командовать вместо Адажио. К её планам относится нейтрально. Ария очень любит язвить, особенно с Сонатой, и хвастаться своими достижениями. Ария всегда высказывает своё мнение, несмотря на то, нравится оно окружающим или нет.

Товары и рекламные материалы

кукла Арии идёт в сете с Сонатой,они одеты в наряды последней песни

Другие появления

Описание на сайте Hasbro.com Rainbow Rocks

Ария Блейз энергичная и дерзкая, она никогда не боится высказать своё мнение. Но когда она выходит на сцену, все слышат только её очаровательный голос. У микрофона она творит чудеса, помогая Дэззлингс оправдать своё имя[2].

Цитаты

Мне надоел фаст-фуд. Я хочу нормальной еды..

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок.

Лучше мне не оказываться в таком ужасном месте!

Вообще-то мы время от времени поём.

Значит, действуем, как обычно? Спровоцируем беспорядки, а потом зарядимся негативной энергией? Нам нужен план, Адажио.

Но на Рэйнблоссомс, или как там они называются, наше заклятие не подействовало. И как же мы собираемся добраться до их магии?

Иди спать, Соната.

Галерея

Aria vocalizing introduction EG2
Ария Блейз: Галерея

Отсылки

  1. Диана Каарина озвучивает Арию Блейз
  2. Описание на сайте Hasbro