ФЭНДОМ

Баттон Маш
Button Mash ID S2E17
ЗанятиеУченик
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Шляпка с пропеллером

Баттон Маш (англ. Button Mash) – фоновый земной пони школьного возраста, который впервые появляется во втором сезоне в эпизоде "День сердец и копыт".

Появления в сериях 

Впервые Баттон Маш был показан во втором сезоне в серии "День сердец и копыт" во время песни "Идеальный жеребец". Баттон играет на аркадном автомате, когда Крошка Белль появляется и характеризует его как слишком юного для Чирайли.

В эпизоде "Секреты и тайны Понивилля" Баттон держит в зубах экземпляр школьной газеты в очереди за автографом от Снипса и Снэйлса.

В пятом сезоне Баттон Маш появляется в серии "Кусочек жизни": сначала он стоит снаружи Понивилльского боулинг-клуба, наблюдая за главной шестеркой, а в дальнейшем играет в аркаду, пока его не подхватывает передвижная DJ-станция DJ Pon-3. В эпизоде "В поисках утраченного знака" Баттон несколько раз появляется на фоне.

В шестом сезоне Баттон Маш сидит в зале во время танцевального выступления в эпизоде "Знаки отличия", появляется на групповом кадре в эпизоде "День очага" и наблюдает, как Габби играет в баскетбол в эпизоде "Виноваты знаки отличия".

В седьмом сезоне, в эпизоде "Родительская опека", Баттон Маш появляется среди зрителей выступления Чудо-молний.

В восьмом сезоне Баттон рассматривается Искателями в качестве тайного воздыхателя Крошки Бэлль в эпизоде "Плохой хороший сюрприз" и является зрителем выступления Чудо-молний в эпизоде "Йовидофон"

Вне сериала

В игре My Little Pony от Gameloft у Баттона Маша есть кьютимарка в виде D-pad'а.

Интересные Факты

  • Баттон Маш является одним из немногих персонажей, которые, по всей видимости, никогда не появлялись в комиксах.
  • Одним фанатом данного персонажа был создан фан-сериал ''Button's Adventure'', но ему прилетел страйк из-за нарушения авторских прав.

Галерея

Button Mash playing an arcade game S5E9
Баттон Маш: Галерея