Дружба – это Чудо Вики
Advertisement
Дружба – это Чудо Вики
Вайтвош
Whitewash id S1E16.png
Внешний вид
Грива
Глаза

Вайтвош (англ. Whitewash) — пони-пегас с белым окрасом, голубой гривой и хвостом, золотистыми глазами и знаком отличия в виде сиреневого зонтика. Его имя упоминается в самом сериале, но названо в товарах.

Разработка и дизайн

Дизайн Вайтвоша делится с Рэйнбоу Свуп, Торн, Cerulean Skies, Призм Глайдер, Рэйнбоу Блейз, а его стиль гривы и хвоста с Вкуснятиной, Коко Крузо, "Уэлч", Голденгрейп, Ноутворти, "Бэритон", "Черри Струдель", Феликс, "Гарри Троттер", Хрустящим Яблоком-с-Корицей, "Грэйп Краш", S04E06 Безымянным Земным Жеребцом #1, S04E08 Безымянным Земным Жеребцом #2, S04E08 Безымянный Земным Жеребецом #8, S04E08 Безымянным Земным Жеребцом #13, S04E20 Безымянным Земным Жеребецом #4, S04E20 Безымянным Земным Жеребецом #6, S04E22 Безымянным Земным Жеребецом #8, S04E22 Безымянным Земным Жеребецом #11, S04E24 Безымянным Земным Жеребецом #8, М2 Безымянным Земным Жеребецом № 1, и S05E09 Безымянным Земным Жеребецом #1.

Представление в сериях

Первый сезон

Вайтвош впервые появляется в "Звуковой радуге", во время соревнования юных летунов; после того, как Радуга Дэш спасает Рарити и Чудо-молний с помощью своей звуковой радуги, Вайтвош уносит Мисти Флай в безопасное место.

Второй сезон

Вайтвош появляется в серии "Ураган Флаттершай", где является одним из пегасов, транспортирующих воду в Клаудсдейл.

Третий сезон

Вайтвош наблюдает за летним парадом урожая в "Плохом яблоке". Также он появляется в серии "Wonderbolts Academy", где он является курсантом академии Чудо-молний.

Четвёртый сезон

Вайтвош появляется на отборочных соревнованиях Эквестрийских игр в "Радужных водопадах", наблюдает за битвой Пинки Пай с Чизом Сэнвичем в серии "Гордость Пинки" и появляется на бирже торговцев на Радужных водопадах в "Честной сделке".

Пятый сезон

Вайтвош появляется среди других пегасов в серии "Спасибо Танку за воспоминания".

Шестой сезон

В серии "Высший пилотаж" Вайтвош появляется как курсант академии Чудо-молний.

Седьмой сезон

В серии "Совет Селестии" Вайтвош общается с Роял Рифф, присутствуя на церемонии вручения наград Старлайт Глиммер и её друзей. В серии "Грива в тебе не главное" он появляется на рынке Понивилля, когда идёт к прилавку с яблоками.

Девятый сезон

Вайтвош появляется в "Конкурсе заместителей" он появляется в зале на концерте Октавии Мелоди и DJ Pon-3.

Товары

В наборе Canterlot Nights коллекционной карточной игры Enterplay Вайтвош назван на карточке № 98 C, на которой указана цитата: "Я - зонтик на ветру. Смотри, как я парю".

Галерея

Crowd of ponies confused S4E12.png
Вайтвош: Галерея
Advertisement