ФЭНДОМ

Twilight Sparkle and Spike in balloon S1 Opening

Сумеречная Искорка и Спайк на Воздушном Шаре.

Воздушный шар (англ. Twinkling Balloon, "Мерцательный Шар" - суперпозиция к имени Twilight Sparkle, Искорки) - это сиреневый шар на горячем воздухе, присутствующий в начальной заставке каждого эпизода. Он был внедрён в мультсериал по настоянию Хасбро.[1] Бывает в эпизодах и некоторых других медиапродуктах, но его название исключительно торговое, пони не называют его никак.

Представление в сериале

Помимо текущего опенинга, Искристый Шар появляется в некоторых эпизодах.

1-й сезон

Пинки Пай и Спайк используют Мерцающий Шар как комментаторы Осеннего забега в одноимённом эпизоде. Пони используют шар, чтобы прилететь вместе с Радугой на соревнования в "Звуковой радуге". Пинки вновь летит на шаре, чтобы спеть приглашение на свой день рождения Радуге Дэш у неё дома в облаках.

2-й сезон

В "Возвращении гармонии. Часть 2" пони летят на Искристом Шаре с Флаттершай, отловить помешавшуюся Радугу Дэш. "Таинственный защитник", в этой серии Черри Берри едет на шаре, потом он лопается и падает на землю. Черри Берри была вырвана из корзины маскированной пони, которую впоследствии назовут "Таинственной Кобылой, Творящей Добро", а Радуга тем временем врезается в комель дерева.

3-й сезон

Cherry Berry in a hot air balloon S2E08

Черри Берри на Искристом Шаре

В "Академии Чудо-молний" Сумеречная Искорка и друзья долетают на Мерцательном Шаре до неё. Черри Берри, будучи в шлеме, позволяет другим пони кататься на шаре в серии "Спайк к вашим услугам", и Эпплджек, раздражённо ворча, забирает шар обратно. В "Загадочном волшебном лекарстве" Флаттершай выкупает у Черри Берри право кататься на нём.

5-й сезон

После длительного отсутствия шар вновь появляется в серии Хуффилды и МакКолты. Сумеречная Искорка и Флаттершай путешествуют на нём в Дымные Горы.

6-й сезон

В "Подарке Мод Пай" изображение шара нанесено на торговый ярлык.

7-й сезон

В "Буре эмоций" фигурирует два миниатюрных Искристых Шара. За один дрались Паунд и Пампкин, Фларри Харт порвала его пополам, второй потом нашёл Спайк. В эпизоде "Избегая неприятностей" Пинки Пай и её друзья используют воздушный шар для передвижения между Понивиллем и Як-Якистаном.

8-й сезон

В серии "Йовидофон" Искорка с друзьями используют воздушный шар, чтобы навестить Пинки в Як-Якистане.

9-й сезон

В "Семь друзей Искорки" Пинки Пай использует шар, чтобы высадить Флаттершай и Спайка в Кантерлоте и пытается на нём подняться в космос, но Спайк пробивает его.

Товарная линейка

Игрушка Мерцательный Шар выпускалась дважды, первый раз под названием "Twilight Sparkle's Twinkling Balloon", и под другим - "Twilight Sparkle Twinkling Balloon", в нём подчёркнуто, что это именная собственность Сумеречной Искорки, а второй эксклюзивом для универмага Kohl's, "Friendship is Magic Twinkling Balloon". Копии первого релиза входят в упаковочные комплекты "Twilight Sparkle loves to study the stars up close from her hot air balloon" ('Сумеречная Искорка обожает близко изучать звёзды со своего воздушного шара') и "Twilight Sparkle loves her hot air balloon!" ('Сумеречная Искорка обожает свой воздушный шар!')
SDCC 2011 cast poster

Фестивальный постер.

Силуэт шара с пони внутри является символом интерактива Исследуй Эквестрию.

Шар изобразили на постере для Comic Con 2011, а управляет им там Черри Берри.

Прочие представления

Комиксы IDW

Искорный Шар появляется на обложке "Вариант RI-A" My Little Pony: Friendship is Magic №2, где его пилотирует Сумеречная Искорка.

My Little Pony (игра)

Мерцательный шар служит в мобильной игре от Gameloft для перевозки персонажей. Возможно несколько шаров.

Рекламные материалы

Воздушный Шар есть во многих роликах, включая рекламу игрушки, где Эпплджек говорит, что "Это шар Сумеречной Искорки!" Существует "интервью" за Хэппи Мил в Макдоналдсе, в котором Пинки Пай двусмысленно говорит "Я могу полететь на своём шаре".

Галерея

Pinkie Pie adorable smile S3E7
Воздушный шар: Галерея

См. также

Ссылки

  1. "Lauren Faust season one retrospective". Equestria Daily. Архивировано из первоисточника.