ФЭНДОМ

Грогар
Grogar ID S9E1
ЗанятиеЗлой колдун
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяДок Харрис
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Рога

Грогар (англ. Grogar) — баран и главный антагонист девятого сезона. Впервые он появляется в начале девятого сезона в сериях The Beginning of the End - Part 1 и Part 2.

Представление в сериале

7 сезон

В серии «Буря эмоций» принцесса Сумеречная Искорка, перебирая при Чирайли рассказы, наткнется на одну сказку, которую зачитает своей племяннице - принцессе Флурри Харт. При зачитывании Искорка заметит заголовок: «Гасти и вероломный Грогар», из-за чего назовет книгу скучной и устаревшей для молодого поколения.

Данный момент в 7 сезоне хоть и не был полноценным появлением Грогара, но это было упоминанием об антогонисте. Многие фанаты полагали, что данный персонаж, который еще был в поколении G1 мультсериала, в скором времени появится как одно из действующих лиц.

9 сезон

До начала 9 сезона сообщество My Little Pony полагало, что Королева Кризалис и Лорд Тирек в 9 сезоне объединятся ради общих целей. В итоге ожидания фанатов свершились. Антагонисты (включая Коузи Глоу) были объединены именно благодаря Грогару, который и пытался им донести мысль о единстве злодеев. Грогар также пытался донести данную идею Сомбре, но тот лишь проигнорировал его слова и решил заняться захватом Эквестрии самостоятельно.

Галерея

Grogar chuckling sinisterly S9E1
Грогар: Галерея