ФЭНДОМ

Грубер
Grubber ID MLPTM
ЗанятиеСлуга Короля Шторма (ранее)
Озвучка
РусскаяПётр Иващенко
ОригинальнаяМайкл Пенья
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Грубер (англ. Grubber) — курносый ёж мужского пола, выступающий второстепенным антагонистом в фильме "My Little Pony в кино". Является подручным Бури, а ранее и слугой Короля Шторма.

Появление в фильме

Grubber addressing the ponies of Canterlot MLPTM
Грубер появляется в фильме "My Little Pony в кино" как второстепенный персонаж, обычно вместе с Бурей в качестве её подручного. При первом появлении он сходит с одного из кораблей Короля Шторма, когда они приземляются в Кантерлоте, и объявляет пришествие Короля Шторма, а также представляет Бурю.

На протяжении всего фильма Грубер, главным образом, ведёт себя комически и следует приказам Бури. Когда Главные персонажи прыгают в водопад, сбегая из Кантерлота, то Грубер отказывается их преследовать, так как боится судороги, а также утонуть в воде. Примечательно, что довольно большое количество времени он тратит на поедание и шутки.

Grubber warns guards as Squabble pops out of cake MLPTM
Ближе к концу фильма Грубер пробует торт, который провозит в ворота Кантерлота Хитрый Хвост. Как только он замечает, что в торте прячутся Капитан Гарпия и пираты, то пытается уведомить об этом стражей Шторма, но попадает в плен. С тех пор он в фильме не появляется, хотя во время титров можно заметить, что он веселится с друзьями на Фестивале Дружбы после победы над Королём Штормом.

Другие появления

Описание с Hasbro.com

MLP The Movie Grubber official artwork
Грубер — маленький ежик-солдат, который служит помощником гнусного Короля Шторм[sic]. Благодаря своему остроумию он ловко отшучивается и разрабатывает стратегии сражений, но больше любит расслабиться на солнышке с какими-нибудь вкусными угощениями. В глубине души Грубер просто хороший парень, попавший в плохую ситуацию.[1]

Галерея

Grubber offering spongecake to Tempest Shadow MLPTM
Грубер: Галерея

Справки

  1. Персонажи фильма My Little Pony. Hasbro. Проверено 1 августа 2017.