ФЭНДОМ

Дедушка Граф
Grampa Gruff ID S5E89
ЗанятиеИсторик
Место проживанияГрифонстоун
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяРичард Ян Кокс
Внешний вид
Окрас
Глаза
Окрас крыльев
Окрас головы

Дедушка Граф (англ. Grampa Gruff) — мужской грифон и второстепенный персонаж, который появляется в восьмой серии пятого сезона - Потерянное сокровище Гриффонстоуна. Он дедушка Джильды.

 Появление в сериях

Потерянное сокровище Гриффонстоуна

Дедушка Граф появляется в этой серии как дед Джильды и житель Гриффонстоуна. Дедушка Граф  объясняет Пинки Пай и Радуге за несколько битов, почему Грифонстоун впал в нищету и разорение, говоря им, что это произошло из-за кражи Идола Борея.  

Цитаты

А стоит поверить! [кашляет и чихает]

Потерянное сокровище Гриффонстоуна.

Идол — это лучшее, что когда-либо случалось с нами, грифонами!

– Потерянное сокровище Гриффонстоуна.

Я расскажу вам эту трагическую историю... [смеётся] ...за пару битсов.

– Потерянное сокровище Гриффонстоуна.

Первый король грифонов, король Гровер, объединил наш вид так, как никто никогда не объединял ни до, ни после! И он сделал это благодаря невероятному Идолу Борея. [...] Этот идол наполнял сердце каждого грифона, видевшего его, гордостью! Один король передавал его другому: у Гриффонстоуна был свой идол. А все другие животные нам завидовали. Он объединял нас — он давал нам лицо, — и так было до правления короля Гуто. [...] Тогда пришёл Аримаспи, чтобы украсть сокровище грифонов! Король Гуто пытался его прогнать, но Аримаспи смог сбежать, прихватив идола! [...] Говорят, когда наше сокровище упало в Бездонную Бездну, наша гордость упала вместе с ним. Король Гуто был последним королём Гриффонстоуна, и мы жили долго и несчастливо. Конец!

– Потерянное сокровище Гриффонстоуна.

Э, что ж... Деньги всё равно не верну!

– Потерянное сокровище Гриффонстоуна.

Галерея

Grampa Gruff wants some bits S5E8
Дедушка Граф: Галерея