ФЭНДОМ

Rarity sends off a flying ship S2E09

Дебют Лаванды Спирит в Пони из высшего общества.

Полужёсткая воздушная яхта Лаванда Спирит (англ. Lavender Spirit Airship), и воздушное судно в металлической обшивке Небо Сирени (англ. Lilac Sky Airship) - это два дирижабля на сверхлёгком газу, задействованные в сериале. Они появляются в некоторых эпизодах, но также упоминаются в других медиапродуктах.

Представление в сериале

2-й сезон

Впервые "Дирижабль Лаванда Спирит" появляется в серии "Пони из высшего общества". Рарити, Фэнсипэнтс, Свам Сонг, Фор Степ, "Цезарь" и Сиэлд Скролл катаются на дирижабле, который Рарити назовёт "яхтой" (грамотно подметила концепт дирижабля) в песне "Пони, которую должны знать все". Впоследствии она споёт о том, что это был её первый рейс, и к концу песни Рарити в Кантерлотском дворце будет показана миниатюра воздушного судна с другой оболочкой.

3-й сезон

The Apples look at the airship S3E08

Дирижабль Небо Сирени

"Дирижабль Небо Сирени" впервые появляется в серии "Слёт семьи Эппл". Уэнзли, Гала Эпплби, и Эппл Синнамон прибывают на Яблочную Аллею, где состоится слёт, дирижаблем. Потом Бушель, дядя и тётя Орандж возвращаются на нём домой.

Силуэт Лаванды Спирит виден на картине в клубном шалаше - серия "Только для любимцев".

4-й сезон

Небо Сирени пролетает над Мэйртрополисом (англ. Maretropolis) в серии Суперпони.

7-й сезон

"Дело было в дирижабле": Сумеречная Искорка и её родственники выигрывают путёвку в бесплатный круиз на безымянном цеппелине, который оказывается тематическим времяпрепровождением с Искоркой и Принцессой Каденс, организованным Айроном Виллом для пассажиров.

My Little Pony в кино

Pirates' ship raises its rainbow-colored sails MLPTM

Корабль пиратов-попугаев.

The Storm King's airship appears MLPTM

Дирижабль флота Короля Шторма.

Армия Короля Шторма напала на Кантерлот с дирижаблей, и тот которым командовала Буря, относится к малому флоту. Капитан Гарпия и команда её летучего корабля обыгрывают типичные киноклише от пиратского судна. А ещё Хитрый Хвост втирал Сумеречной Искорке очки про то, что может достать воздушный корабль.

Другие медиапродукты

Комиксы IDW

My Little Pony Micro-Series№10: в списке дел Принцессы Луны значится участвовать в присвоении имени новому дирижаблю, он изображён на стр.21 и маркирован, как "1701".
Friends Forever issue 29 Resplendent Duchess takes off

Дирижабль Блистательный Дюшес

В My Little Pony: Friends Forever выпуск №29 коротко появляется дирижабль с именем Блистательный Дюшес (англ. Resplendent Duchess). Рарити и Мод Пай стремятся сесть на него, но Бьюрид Трежа вмешивается в их планы.

В 'Приквеле к My Little Pony в кино' Король Шторм контролирует свой дирижабль, но в конце концов на него покушается банда пиратов-попугаев.

Книги

В книге "Драконы на ослепительном острове" Флаттершай и Спайк летят на малом дирижабле, наречённом Ветряной конь (англ. Windhorse), чтобы убедить группу мигрирующих драконов покинуть остров.

Игра My Little Pony

Лаванда Спирит и Небо Сирени оба появляются в мобильной игре от Gameloft под своими именами в качестве наград за сбор определённых коллекций персонажей. Лаванда Спирит даётся за коллекцию "Что Новенького", в которой должны быть из Файн Лайн, Лемон Хартс, Найт Глайдер, Пичи Пай, Сильвер Шилл и Аппер Краст. Небо Сирени даётся за сбор "Друзей всей жизни", куда должны входить Сумеречная Искорка, Лемон Хартс, Твинклшайн, Мундэнсер и Менуэтт.

Товары

MLP Season 2 iPhone case WeLoveFine

Лаванда Спирит изображена на постере к DVD второго сезона, футболке от WeLoveFine и кейсе для АйФона.

Галерея

Zeppelin flying through the sky S7E22
Дирижабли: Галерея

См. также