ФЭНДОМ

Для пони-аналога этого персонажа, смотрите Принцесса Луна
Заместитель Директора Луна
Vice Principal Luna human ID EG2
ЗанятиеЗаместитель директора в Лицее Кантерлот
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяДарья Фролова (кроме ДиЭ3)
Василиса Воронина (ДиЭ3, короткометражки к ним же)
Алёна Созинова (Forgotten Friendship)
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен
Родственники
СестраДиректор Селестия
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Заместитель Директора Луна (англ. Vice Principal Luna) — второстепенный персонаж полнометражных фильмов "My Little Pony Девочки из Эквестрии". Она является заместителем директора Средней школы Кантерлота.

Представление в фильмах

Девочки из Эквестрии

Sunset pouting and Luna suspicious EG

Завуч Луна в фильме «Девочки из Эквестрии».

В альтернативном мире, куда отправляется Сумеречная Искорка в фильме "Девочки из Эквестрии", Луна является заместителем директора Средней школы Кантерлота, а равно и младшей сестрой Директора Селестии. Сансет Шиммер заставляет её обманом поверить, что декорации Осеннего бала якобы испортила Искорка. Прежде чем Искорку успевают дисквалифицировать с выборов Принцессы Бала, Флэш Сентри показывает улики, подтверждающие её невиновность,— Луна разрешает ей и дальше баллотироваться.

Позже Завуч Луна держит избирательный ящик, как только ученики приводят зал в порядок накануне Осеннего бала. На самом балу она держит конверт с именем победителя внутри, а заодно и коробку с короной. Наконец, Луна появляется, когда даёт Сансет Шиммер совок, дабы та исправила бардак, натворенный ею, Снипсом и Снэйлсом.

Девочки из Эквестрии: Радужный рок

Vice Principal Luna accusing Sunset Shimmer EG2

Завуч Луна в фильме «Радужный рок».

В фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок" впервые Завуч Луна сопровождает свою сестру во время осмотра учеников, делающих знаки и плакаты для Музыкального фестиваля Школы Кантерлота.

По прибытии Дэззлингс в школу Рэйнбумс пытаются предупредить Селестию и Луну о злых намерениях первых, но уже поздно: директоров уже загипнотизировали песней сирены. Позже оба директора являются судьями на Конкурсе групп, а Дэззлингс, в свою очередь, гипнотизируют их, принуждая принять решение в пользу Рэйнбумс, а не Трикси и Иллюзий.

Девочки из Эквестрии: Игры Дружбы

В фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры Дружбы" Заместитель Директора Луна появляется впервые рядом со своей сестрой во время слёта Школы Кантерлота. После песни она велит Сансет Шиммер убедиться в том, чтобы магия была вне Игр дружбы, иначе Вандеркольтов могут обвинить в жульничестве.

Luna --you came here from a world of magic-- EG3

По прибытии Шедоуболтов из Кристальной академии в Школу Кантерлота Луна сердечно приветствует Декана Каденс. Также она, Селестия, Каденс и Директор Синч являются судьями на Игр дружбы. В последний раз Луна показывается на нескольких фото во время титров: на одной она танцует, а на другой смеётся с Каденс.

В любви и Играх дружбы все средства хороши

В этой короткометражке Заместитель Директора Луна не имеет реплик: она пишет заметки во время отбора на Игры дружбы.

Фото Финиш

Заместитель Директора Луна просит Фото Финиш сделать несколько фотографий для альбома СШК. Позже она узнаёт, что Фото Финиш увлеклась своими фотографиями, но конечные фото её впечатляют.

Школьный плакат

Заместитель Директора Луна поручает Флэшу Сентри, Микро Чипсу и Сандлвуду создать плакат для приветствия Кристальной академии на Играх дружбы. Позже она возвращается и, на удивление, одобряет совместную работу троицы, хоть и не знает о том, что это результат их ссоры.

Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса

Vice Principal Luna --some people-- EG4

Завуч Луна в фильме «Легенды Вечнозелёного леса».

В фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса" Заместитель Директора Луна сопровождает, наряду со своей сестрой, поездку Средней школы Кантерлота в Лагерь Эверфри. По словам её и Селестии, они сами ездили в лагерь в молодости и у них осталась уйма воспоминаний о лагере — в качестве подарка лагерю они смастерили солнечные часы.

Цитаты

Но почему ты считаешь, что Искорка могла так поступить?

– К Сансет Шиммер, My Little Pony: Девочки из Эквестрии.

По-моему, совершенно очевидно, что школа не допустит ученицу, совершившую такой поступок, к борьбе за корону Осеннего бала.

– К Сумеречной Искорке, My Little Pony: Девочки из Эквестрии.

Возможно, Сансет Шиммер стремится выставить кого-нибудь в дурном свете, чтобы её поведение на Осеннем балу поскорее забылось.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок.

Фото Финиш, в этом году снимки в школьном альбоме должны быть... мм, с искоркой.

Фото Финиш.

Вы должны нарисовать идеальный плакат, демонстрирующий наше гостеприимство и показывающий, что мы настроены на победу.

Школьный плакат.

Тут чувствуется сила и вместе с ней теплота и гостеприимство, а это переплетение разных мотивов. Прекрасная работа, ребята.

– Школьный плакат.

Сансет Шиммер, ты пришла к нам из мира магии. Думаю, тебе по силам найти основу вашей магии и понять её сущность.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Ох, это всегда такое удовольствие видеть вас, Декан Каденс. Даже если это означает поражение.

Ах да, и про порталы в другие измерения.

У нас остались лучшие воспоминания об этих лесах — уверена, вам тоже понравится.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса.

[кашляет] Хотя «кое-кто» считал, что это не очень практично: солнечные часы не работают ночью.

Поэтому мы и привезли сюда учеников!

Галерея

Human Luna looking out window EG
Заместитель Директора Луна: Галерея