ФЭНДОМ

In progressЯ работаю над этим!
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты. При этом предупреждайте об этом в комментариях к статье.
Над статьёй работает: Locko inDa coco.
MLP The Movie background art - Expanded map of Equestria20002490

Карта внеэквестрийских районов, проясняющая географию «My Little Pony в кино».

  • Данная статья посвящена местам, объектам и явлениям за границей Эквестрии.
Karta yuzhnoy ekvestrii

Карта южной Эквестрии из второго номера «Возвращения Королевы Кризалис».

О большинстве локаций в телесериале и родственном медиа не существует конкретных уточнений, являются они частью Эквестрии или нет. Порой на районы вне Эквестрии даются сомнительные ссылки, и хотя Эквестрия — это монархия, она включает в себя ещё другие монархии, что усиливает неопределённость. Основание и наречение объединённой Эквестрии было разобрано в эпизоде «Канун Дня горящего очага». Данные факты вкупе со стилистикой вселенной порождают любопытные географические намёки:

Грифонстоун

Город, впервые появляющийся в серии «Потерянное сокровище Гриффонстоуна». По его названию можно догадаться, что в нём проживают грифоны. Также, этот город является сердцем Королевства Грифонов.

Королевство оборотней

Государство, занимающее обширные земли к северо-западу от Эквестрии. В центре территорий оборотней находится их единственный город-улей. До поражения королевы Крисалис на территориях оборотней могла работать только магия оборотней. Государство на данный момент является союзником Эквестрии.

Мэйртрополис

Вымышленный город из комикса который находит Спайк в эпизоде «Суперпони» и куда попадают Искорка и ее друзья. Сам город чем то напоминает Мэйхетен, но более мрачный. В городе как и в Мэйхетене расположено много высотных зданий пересекающихся широкими улицами .

Хаосвилль

Пустота фиолетового цвета. где не действуют законы физики, а вся суша является летающими островками. На одном из таких островков в домике живёт Дискорд. Дискорд упоминает бездонную бездну, через которую туда можно попасть.

Як-Якистан

Государство яков, лежащее к северу от Эквестрии за Кристальными горами. Населена, как можно понять из названия, яками - суровым и воинственным, но благородным народом. Долгие годы Як-Якистан был закрыт для связей с внешним миром, но начиная примерно со времен пятого сезона сериала яки отказались от изоляции и отправили посольство в Понивилль, с которого вновь начинаются дипломатические отношения Эквестрии и Як-Якистана.

Сиквестрия

Государство на юге континента, занимающее территорию и акваторию вокруг горы Айрис. Населена гиппогрифами, они же морские пони, их лидер на данный момент - Королева Ново. По всей видимости, является давним союзником Эквестрии, потому что на момент действия полнометражного фильма Селестия просит Луну просить у них помощи в борьбе с Королём Штормом.