ФЭНДОМ

Для одноимённого фильма, смотрите My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.
Для начальной песни, смотрите Игры дружбы (песня).
Wide shot of the Tri-Cross Relay field EG3

Поле Эстафеты про Тиркроссу.

Игры дружбы (англ. Friendship Games) — спортивное мероприятие, проходящее в Средней школе Кантерлота в фильме My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы. В нём команды из Школы Кантерлота и из Кристальной академии участвуют в спортивных событиях.

Появление в фильме

Игры дружбы проводятся раз в четыре года между Вандеркольтами Школы Кантерлота и Шедоуболтами Кристальной академии. Ранее на Играх всегда побеждали Шедоуболты.

Участники

Dean Cadance starts the Academic Decathlon EG3

Две команды-соперницы.

В каждой команде двенадцать учеников, из которых только шестеро из каждой команды переходят во второй (трикросс) и третий (захват флага) тур. Интересно, что на этот раз в обеих командах во втором туре участвовали только девочки.

Состав Шедоуболтов из Кристальной академии в этом году был следующий: Джет Сет, Аппер Краст, Неон Лайтс, Сури Поломэйр, Трендерхуф, Роял Пин, Соур Свит, Индиго Зэп, Шугаркоут, Лемон Зэст, Санни Флэр и Сумеречная Искорка из мира людей. В прошлом году в команде Шедоуболтов был Шайнинг Армор.

Состав Вандеркольтов из Школы Кантерлота в этом году был следующий: Лира Хартстрингс, Свити Дропс, Флэш Сентри, Дерпи, Сандлвуд, Микро Чипс, Сансет Шиммер, Радуга Дэш, Пинки Пай, Флаттершай, Рарити и Эпплджек.

События

Академическое десятиборье

В этом конкурсе участники показывают свои навыки в разных школьных предметах. Данный конкурс проходит на выбывание. Судьи из обоих соревнующихся заведений оценивают учеников из двух команд, соответственно с выполнением ими заданий, и те, кто набирает низкий балл, вылетают из игры.

Апогеем события является конкурс по произношению. Этот предпоследний конкурс продолжается до тех пор, пока не останется по одному участнику из каждой команды. Эти два участника переходят в последний конкурс, где им нужно решить сложное математическое уравнение до того, как истечёт время.

В фильме в Играх дружбы Шедоуболты побеждают в химии, трудах (точнее, в изготовлении скворечников: Индиго Зэп и Шугаркоут сделали двухэтажный скворечник) и математике, а Вандеркольты — в домоводстве (Пинки и Флаттершай испекли торт с портретом Моны Лизы внутри). После конкурса по произношению остаются только Сансет Шиммер и Сумеречная Искорка: они решают математическое уравнение, и Искорка побеждает.

Победителями конкурса становятся Шедоуболты.

Эстафета по трикроссу

Данное событие включает стрельбу из лука, забег на роликах и мотокросс. Как и в настоящих эстафетах, каждая группа участников может начать свою часть только тогда, когда предыдущую закончат участники их команды. Это прямая полоса, в которой побеждает та команда, которая пройдёт все три этапа первой.

Участники:

  • Стрельба из лука: Эпплджек и Флаттершай (Вандеркольты), Соур Свит и Сумеречная Искорка (Шедоуболты)
  • Забег на роликах: Рарити и Пинки Пай (Вандеркольты), Лемон Зэст и Санни Флэр (Шедоуболты)
  • Мотокросс: Сансет Шиммер и Радуга Дэш (Вандеркольты), Шугаркоут и Индиго Зэп (Шедоуболты)

Первый этап эстафеты представляет из себя атлетический забег с препятствиями, который заканчивается стрельбой из лука. Участники должны попасть в яблочко движущейся мишени, дабы пройти этот этап. В отличие от двух следующих этапов, первых два участника из каждой команды проходят полосу одновременно; вторые же участники начинают отдельно, после того как первый пройдёт этап.

Вандеркольты выигрывают этот этап после того, как Сумеречной Искорке не удаётся его пройти под руководством Соур Свит. Тогда ей помогает соперница Эпплджек, разочарованная её неспособностью попасть в мишень: она учит её тому, как правильно целить стрелу в движущуюся мишень.

Следующим этапом является забег на роликах, где две пары участников стараются первыми пробежать восемь кругов атлетического трека. Данный этап выигрывают также Вандеркольты. Рарити и Пинки Пай наслаждаются ранним преимуществом, но вскоре их удаётся перегнать Лемон Зэст и Санни Флэр. Лишь аккурат перед финалом неосторожное движение Рарити приводит к победе Вандеркольтов.

Наконец, финальным этапом является мотокросс по высокоскоростным грязным дорогам и с высокими прыжками. Опять же, две пары участников начинают этап одновременно, как только их товарищи закончат первый этап.

Гонка в этом этапе чуть не прерывается, как только магическое и накапливающее устройство Искорки открывается и создаёт несколько межпространственных порталов в Эквестрию. Вследствие этого в трек вторгается несколько огромных хищных растений. В результате Шугаркоут и Искорку напрямую атакуют растения, а Сансет и Индиго они сбивают с мотоциклов.

Вандеркольты побеждают во всём состязании, как только Сансет пересекает прямо перед носом у Индиго Зэп финишную прямую. Но тут преимущество в этапе оспаривает Директор Синч, доказательством чего, по её мнению, является лётная магия пегасов и присутствие растений: очевидно, Школа Кантерлота организовала таким образом стратегию мошенничества.

Захват флага

Цель последнего этапа — захват флага — заключалась в том, чтобы найти флаг, спрятанный где-то в окрестностях школы. Команда, первой нашедшая флаг, побеждала.

Несмотря на то, что данный этап был объявлен Директором Селестией, Завучем Луной и Деканом Каденс и уже вот-вот должен был начаться, на этот раз он так и не состоялся, так как Директор Синч и Шедоуболты натравили Искорку на Кантерлот, заставив её выпустить всю магию из её кулона, тем самым превратив её в ужасного монстра, подвергнувшего опасности не только Вандеркольтов, но и своих сокурсников.

Галерея

пр
События
Princess Celestia raises the sun S1E23
Празднование дня Солнца
Ponies working in the fields at nighttime S01E11
Последний день зимы
Applejack and Rainbow Dash doing push ups S1E13
Состязание «Железная пони»
The Running of the Leaves start line S01E13
Осенний забег
Cloudsdale and the rainbow overhead S1E16
Соревнования юных летунов
At the Gala - main cast singing S01E26
Грандиозный Бал Гала-Концерт
Symbol of Nightmare Night S2E04
Ночь кошмаров
Sisterhooves Social Event S02E05
Фестиваль сестёр
Mane 6 laughing in snowy Canterlot S2E11
День горящего очага
Audience and actors singing The Heart Carol finale S2E11
Спектакль дня горящего очага
CMC showing Cheerilee the card S2E17
День сердец и копыт
Twilight magic animation error S3E01
Кристальная ярмарка
Dr. Hooves as a pear S3E4
Летний парад урожая
Games stadium torch platform view S4E24
Эквестрийские игры
Rarity and CMC walking on the catwalk S4E13
Понивилльский фестиваль
The fair S4E23
Ярмарка жеребят и кобылок
Celestia announces the start of the Mane Event EG2
Музыкальный фестиваль СШК
Princess Celestia's army vs. King Sombra's army S5E25
Великая Кристальная война
Игры дружбы
Carts in the Applewood Derby S6E14
Эпплвудское дерби