ФЭНДОМ

Кефаффл
Kerfuffle ID Rainbow Roadtrip 1
С потерянным цветами
В цвете
ЗанятиеМодный дизайнер
Место проживанияЛощина Надежды
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяРакель Бельмонте
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Протез
Меховая накидка
Аксессуары
Метка
три клубка ниток и спицы

Керфаффл (англ. Kerfuffle) или Кефаффлпегас-дизайнер, жительница Лощины Надежды.

Радужное путешествие

В полнометражном мультфильме "Радужное путешествие" бесцветная Кефаффл живет в Лощине Надежды и работает в собственном бутике. Все аксессуары и элементы одежды, которые она продает, представляют собой копии работ известных дизайнеров (в том числе Рарити), которыми Кефаффл восхищается. Пегаска стесняется выставлять на продажу собственные дизайны, потому что не считает их достойными этого.  

Кефаффл взволнована встречей с Рарити, приветствует ее и говорит, как сильно любит ее дизайнерские работы. Рарити, в свою очередь, обеспокоена тем, что Кефаффл не продает оригинальные работы, хотя является достаточно талантливой для этого. Они быстро становятся подругами, и Рарити приглашает Кефаффл работать ассистентом дизайнера на Радужном Фестивале. Кефаффл с радостью и энтузиазмом соглашается, хотя и не уверена в том, что Радужный Фестиваль все еще существует.  

По наставлению Рарити Кефаффл преодолевает неуверенность в своем творчестве. Для каждой из членов главной шестерки она создает в подарок по аксессуару своего дизайна: оранжевую бандану для Эпплджек, красные гетры для Флаттершай, розовое цветочное ожерелье для Пинки, голубые защитные очки Радуге и радужные накрыльники Искорке. Несмотря на то, что в Лощине Надежды потускнели все цвета, Кефаффл все равно представляет каждую свою работу цветной.  

После вдохновляющей речи мэра Санни Скайс на фестивале к Кефаффл и всем ее творениям возвращаются цвета. 

Интересные факты

  • Кефаффл является вторым после капитана Гарпии персонажем с протезом конечности. 
  • В оригинальной озвучке Кефаффл, как и все остальные жители Лощины Надежды, говорит с ярко выраженным миннесотским акцентом. 

Галерея

Kerfuffle laughing Rainbow Roadtrip
Кефаффл: Галерея