Стардом
Распберри Берет
Он Стейдж
On Stage ID S5E16.png
ЗанятиеТеатральный актёр
Место проживанияМэйнхеттен
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (С5Э16)
Антон Савенков (С8Э7)
ОригинальнаяМарк Оливер
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Жёлтая комическая и белая трагическая маски
On Stage cutie mark crop S5E16.png

Кони Станиславского (англ. Method Mares) — театральная труппа в Мэйнхеттене, появляющаяся в серии «Сделано в Манхэттене» и состоящая из земных пони Он Стейдж (англ. On Stage), Распберри Берет (англ. Raspberry Beret), Лэйт Шоу (англ. Late Show) и Стардом (англ. Stardom). Имена актёров не названы в сериале: в титрах они указаны как "Method Mare 1", "Method Mare 2", "Method Mare 3" и "Method Mare 4" соответственно.

Появление в сериале

«Кони Станиславского» появляются в серии пятого сезона «Сделано в Манхэттене», где Коко Поммэл зовёт их для выступления на Восстановлении Летнего театра, но из-за чрезмерной нагрузки и за неимением добровольцев ей весьма сложно организовать всё. Коко предлагают помочь Эпплджек и Рарити, но и они быстро истощаются.

Когда актёры приходят, чтобы примерить костюмы и репетировать, Распберри Берет чуть не ушибается из-за обвала ветхой сцены.

Поскольку изначально запланированное большое шоу поставить не представляется возможным, то Эпплджек, Рарити и Коко организуют представление в меньшем масштабе на небольшой сцене, и «Кони Станиславского» ставят пьесу об основательнице театра Черити Кайндхарт. В пьесе Распберри Берет выступает в роли Черити, Стардом играет её подругу Миссис Пэрлблоссом, а Он Стейдж и Лэйт Шоу играют второстепенные роли.

Выступление театральной труппы привлекает внимание большого количества пони из Бронклина и оказывается грандиозным успехом.

Цитаты

"Он Стейдж": Э, извините? А не тут ли будет восстановлен Летний театр, а, пардон?
"Распберри Берет": Мы пришли на репетицию в костюмах?
Коко Поммэл: О, отлично! Мы как раз закончили костюмы.
"Лэйт Шоу": [к Стардом] Хотя бы они выглядят профессионально.
"Распберри Берет": Мы сначала просто пройдёмся по тексту, а потом примерим.
"Он Стейдж": Нам уже начинать?
"Он Стейдж": Спасибо, дамы и господа. Пожалуйста, поприветствуйте ту, что сделала всё возможным,— нашу соседку Коко Поммэл!

Сделано в Манхэттене.

Галерея

Method Mares taking a bow S5E16.png
Кони Станиславского: Галерея