ФЭНДОМ

Ластер Дон
Luster Dawn ID S9E26
ЗанятиеУченица Сумеречной Искорки
Место проживанияПонивилль
Кантерлот (ранее)
Озвучка
ОригинальнаяСабрина Питре
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Солнце встающее над водой
Luster Dawn cutie mark crop S9E26

Ластер Дон (англ. Luster Dawn) — единорог, который появляется в последней серии сериала My Little Pony: Дружба — это Чудо, в серии The Last Problem. Она является лучшей ученицей принцессы Сумеречной Искорки, так же как Искорка была с принцессой Селестией много лун назад.

Появление в серии

В серии The Last Problem Ластер подходит к своей учительнице, принцессе Сумеречной Искорке, в её замке в Кантерлоте с проблемой, о которой она вначале стесняется рассказывать. Искорка успокаивает её, говоря Ластер, что она (Сумеречная Искорка) не только королева Эквестрии, но также и учитель Ластер. Ластер Доун признается королеве в том, что она не хочет заводить друзей. Она не понимает дружбы. Ей не хочется заводить друзей во время обучения в школе и уделять особое внимание общению, дабы друзья не отвлекали её и не мешали ей. Ей кажется, что для строительства карьеры друзья никак ей не помогут, а напротив, им нужно будет внимание и поддержка их дружбы, а ей не хочется тратить на это время. Выслушав, Сумеречная Искорка в отличии от Спайка не удивляется такой необычный проблеме и рассказывает своей ученице историю о том, как много-много лун назад, её коронация прошла не совсем, так как планировалась, отчасти из-за недочётов её друзей. Сначала Ластер думает, что её наставница разорвала после этого отношения с друзьями и воспринимает это как причину, по которой она может не искать друзей, но после встречи с Советом дружбы, в состав которого входят друзья Сумеречной Искорки, Эппл Джек, Рейнбоу Дэш, Рэрити, Флаттершай и Пинки Пай, пони, с которыми принцесса дружила с самой юности, она меняет свою позицию. Вскоре Принцесса Искорка отправляет её в Понивилль, в то самое место, где она впервые встретила своих друзей. Когда серия заканчивается, Ластер убегает в закат, чтобы поиграть со своими новыми друзьями, среди которых есть некоторые пони, кирины, яки и грифоны.

Личность

Ластер изображается довольно прилежной ученицей и в первую очередь более заинтересованная в учебе. У нее также есть привычка делать поспешные выводы.

Галерея

Luster Dawn even more confused S9E26
Ластер Дон: Галерея