ФЭНДОМ

Лемон Зэст
Lemon Zest ID EG3
Основная
Спортивный стиль
ЗанятиеЧлен Шэдоуболтов
Ученица Кристальной академии
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяВасилиса Воронина
Ольга Голованова (Магия танца)
ОригинальнаяШеннон Чан-Кент
Внешний вид
Окрас
Глаза
Тени
Волосы
Метка
Кусок лимонного пирога
Lemon Zest cutie mark crop

Лэмон Зэст (англ. Lemon Zest) — второстепенный персонаж фильма «My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы».

Внешность

У Лэмон розово-малиновая кожа, яркие салатовые волосы, цвета горчицы глаза и бледно-бирюзовые тени для век. Она носит форму Кристальной академии, но с двумя эмблемами молний, что отличает её от остальных учащихся. Также Лэмон носит наушники, что делает её весьма похожей на Винил Скрэтч. Наушники почти такого же цвета, что и её кожа.

Представление

Лэмон Зэст появляется преимущественно на фоне. Впервые Лэмон появляется, слушая музыку в автобусе Кристальной академии. Сидя вместе с Научно-Искоркой, Лэмон с воодушевлением предлагает ей послушать музыку, но Научно-Искорке не до этого. Лэмон выходит из автобуса во время прибытия Кристальной академии, всё ещё погружённая в музыку. Лэмон танцует на неудавшейся вечеринке Пинки Пай, стоя к зрителю спиной. Во время первой части песни «АКАДЕКА» Лэмон появляется вместе с Шэдоуболтами и дальше во второй части Академического десятиборья. Во время осмотра поля Лэмон стоит рядом с директрисой Синч, позже рядом с Санни Флэр и сзади Соур Свит. Лэмон участвовала вместе с Санни Флэр в соревновании по катанию на роликах, но к сожалению, проиграла Пинки Пай и Рарити.

Во время захвата флага Лэмон Зэст стоит вместе с директрисой Синч и в команде Шэдоуболтов на фоне. Во время исполнения песни «Освободи магию» Лэмон Зэст вместе со всеми давит на Научно-Искорку, чтобы та применила магию. Когда появляется Полуночная Искорка, Лэмон впадает в панику. Когда Шэдоуболты и Вандеркольты объединились против общей беды (открытия порталов-воронок), она и Индиго Зэп помогают вытащить из воронки Рарити, Флёр-Де-Лис и неизвестную девушку из школы Кантерлот. Во время сражения между Дэйдрим Шиммер и Полуночной Искоркой, Лэмон в шоке наблюдала за ходом текущих событий. После счастливого конца сражения выяснения того, что все победили, Лэмон стояла в группе ребят, окруживших директора Селестию, замдиректора Луну, директрису Синч и замдекана Каденс. Но когда Синч возмущается из-за якобы применённой магии, Лэмон вместе с одноклассницами оборачивается против неё.

Интересный факт

В заключительных титрах к третьему фильму Лэмон Зэст нет, а есть Лэмон Тарт. Имя Лэмон Тарт (ориг. Lemon Tart, в переводе — «лимонный пирог») больше соответствует знаку отличия, который изображён на её наушниках, чем Лэмон Зэст («цедра лимона»). По-видимому, переименование героини произошло на стадии озвучивания фильма, когда все видеоматериалы были отсняты. Причиной для переименования могло стать ещё одно весьма неблагозвучное значение английского слова «tart».

Цитаты

Эй, ты должна это послушать!

– К Научно-Искорке, My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Ха! Да! [качается в такт звукам]

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Галерея

Lemon Zest --Dude-- EG3
Лемон Зэст: Галерея