ФЭНДОМ

Мадбрайер
Mudbriar ID S8E3
ЗанятиеСобирать Палки
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяОлег Вирозуб
ОригинальнаяАдам Кирсшнер
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Торчащая палка из земли
Mudbriar cutie mark crop S8E3

Мадбрайер (англ. Mudbriar) - земной пони, жеребец и друг (парень) Мод Пай, который впервые появляется в восьмом сезоне в серии «Парень Мод Пай». Мадбрайер очень часто использует в речи слово «вообще-то» (англ. technically - «технически»). Он интересуется ветками деревьев аналогично тому, как Мод интересуется камнями.

Представление в сериале

В серии «Парень Мод Пай» Мадбрайер появляется в магазине для выпечки, куда приходит Пинки Пай и непреднамеренно встает перед ним в очередь, за что получает замечание. Пинки Пай раздражает, что Мадбрайер занимает много времени перед кассой, выбирая между словами «всего доброго» и «до свидания». Он продолжительно разъясняет Пинки, насколько разные по значению эти два высказывания. После того, как Мадбрайер покидает магазин, продавщица уходит на обеденный перерыв, оставив Пинки без возможности что-либо купить.

За пределами магазина Пинки встречает свою сестру Мод Пай, которая рассказывает, что у неё есть парень. Парнем Мод оказывается Мадбрайер: они познакомилась на выставке окаменелой древесины и обнаружили, что имеют много общего. Странные причуды и поведение Мадбрайера раздражают Пинки, и она задаётся вопросом, что хорошего в нём видит Мод.

По наставлению Старлайт Глиммер Пинки вместе с Мадбрайером планирует грядущий день рождения Мод. Пинки посещает мысль, что Мадбрайер знает Мод лучше неё.

Расстроившись, Пинки покидает Понивилль и отправляется на каменную ферму своей семьи. Там её сестры Марбл Пай и Лаймстоун Пай говорят ей, что пусть Мадбрайер и не нравится Пинки, он делает её сестру Мод счастливой, и это важно. Пинки возвращается в Понивилль, чтобы помириться с Мадбрайером, и они вместе готовятся ко дню рождения Мод.

В эпизоде «Плохой хороший сюрприз» во время празднования Дня сердец и копыт Мадбрайер на миг появляется вместе с Мод Пай.

Галерея

Mudbriar holding a quercus castaneifolia S8E3
Мадбрайер: Галерея