ФЭНДОМ

Медвежук
Bugbear appears S5E9
Место проживанияBug Bear Territory
Внешний вид
Глаза
Мех
Полосы, пятна

Медвежук (англ. Bugbear) — агрессивное существо, похожее на гибрид медведя и осы.

Внешность

Медвежук в 4-5 раз больше обычной пони. Это животное имеет полосатый окрас, медвежью морду, 6 лап и острое жало. В целом этот гибрид очень массивен, силён, но не отличается особенным умом. Имеет очень острые зубы и когти. Удивительно, как такое большое и тяжёлое существо поднимают в воздух столь маленькие осиные крылья.

Появление в сериале

Впервые Медвежук появляется в 9 серии 5 сезона «Кусочек жизни», но до этого никогда не упоминается. Громадное существо атакует Понивилль, и на спасение городка выступает главная шестёрка мультфильма. Они задерживают Медвежука, вступая с ним в бой. Разъярённый медведь пытается ужалить кого-нибудь из проворных пони, но упирается жалом в землю. Позже он одним взмахом лапы отбрасывает от себя Радугу Дэш, взлетает и своей массой разрушает дом, в который врезается пегаска. В битве раскрывается его физическая мощь и пылкая ярость по отношению к хрупким пони.

Sweetie Drops spying on the battle outside S5E9

Во время появления Медвежука раскрывается личность пони, до этого известной как Бон-Бон: оказывается, она работала под прикрытием, а настоящее её имя — Свити Дропс. Раньше она была членом сверхсекретного античудовищного агенства в Кантерлоте, но его закрыли, когда сбежал Медвежук, а улики стёрли. Теперь «он нашёл её», и Понивилль в опасности. В связи с этими событиями Свити чуть не потеряла свою лучшую подругу — Лиру Хартстрингс, которая решила, что вся их дружба была построена на сплошной лжи. К счастью, зверь-насекомое оказался не сильно уж и умён: шестерым подругам удалось провести разум животного и победить его.

Позже, на закате, когда закончилась свадьба Матильды и Кренки Дудла, Сумеречная Искорка обнимает своих подруг. В этот момент, когда единорожка прижимает к себе Радугу, та заявляет, что её укусил Медвежук. Искорка поспешно извиняется за причинённую боль.

В восьмом сезоне Медвежук появляется трижды: в серии «Школьные сюрпризы. Часть 2», Оселлус ненадолго превращается в Медвежука. В эпизоде «Дело в директоре» Дискорд мотивирует учеников бежать, призвав Медвежука. Последнее появление животного происходит в двухсерийнике «Школьные интриги», где Медвежук заточен в Тартаре. После того, как Искорка вытягивает из него магию, он распадается на панду и шмеля. 

В девятом сезоне Медвежук также появляется три раза: Оселлус снова превращается в него в серии «Студенческий совет», родители Скуталу умудряются закрыть Медвежука в клетке в эпизоде «Большие перемены» и он появляется во время песни "Хотелось бы везде нам побывать" в серии «Между закатом и рассветом».

Другие появления

Медвежук упоминается в книгах «Принцесса Луна и фестиваль Зимней Луны» и «Штормовая дорога в Кантерлот», в десятой и двенадцатой главах соответственно. 

Появляется в мобильной игре от Gameloft в качестве босса в ивенте, посвященному серии «Школьные интриги». В другом событии, посвященном серии «Свирепая шестёрка», Эпплджек упоминает Медвежука.

В My Little Pony: The Manga - A Day in the Life of Equestria Vol.1, Эпплджек упоминает, что её дядя Эппл Торт сражался с целой "оравой медвежуков".

Интересные факты

Eq map
  • На обновлённой карте Эквестрии в правом верхнем углу можно увидеть еловый лес и горы с надписью «Bugbear Territory», что переводится как «Территория Медвежука».
  • В английском фольклоре медвежук является персонажем вроде бугимена, которым пугали непослушных детей. Впрочем, в мифах его облик далёк от того, каким он изображен в шоу. Также в английском языке слово "bugbear" используется для описания чего-то длительного и надоедливого.