Мерри Мэй
Merry May flying CROPPED S3E13.png
Пегас
Земная пони
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяАндреа Либман
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три солнца
PonyMaker Suns.png

Мерри Мэй (англ. Merry May) — фоновая пони-пегас светло-зелёного окраса с фиолетовой гривой и хвостом, розовыми глазами и знаком отличия в виде трёх солнц. Её имя не называется в сериале, но используется в сопутствующих товарах. Мерри Мэй идентична Санни Рэйс, кроме окраса, её дизайн аналогичен дизайну Клауд Кикер, а также она разделяет стиль гривы с Лили Вайли.

Появления в сериях

Радостная Мерри Мэй в серии «Заносчивый грифон».

Мерри Мэй обычно показывается в Понивилле и Клаудсдейле в качестве фоновой пони. Она впервые появляется в серии «Приглашение на бал», где в фантазии Радуги Дэш она сидит на задних местах на стадионе. Также она появляется в фантазии Эпплджек о продаже яблок в серии «Самый лучший вечер».

Её первое появление вне воображения других пони происходит в серии «Заносчивый грифон», где она является, во-первых, покупательницей у ларька с овощами, а во-вторых, одной из приглашённых на вечеринку в честь Джильды (где имеет реплику среди невнятного разговора, когда Джильда сердито улетает). В серии «Интуиция Пинки» Мерри Мэй вместе с Орэндж Свирл тянет фургон, из которого на Сумеречную Искорку падает тьма-тьмущая предметов. В серии «Звуковая радуга» она работает в цехе как по производству радуги, так и по созданию облаков на фабрике погоды в Клаудсдейле.

Мерри Мэй показывается часто на протяжении серии «Ураган Флаттершай». Как и другие пегасы, она помогает создать торнадо для Клаудсдейла. В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2» она появляется как гость: в последний раз её видно, когда она разбрасывает конфетти, а Шайнинг Армор и Принцесса Каденс уезжают в карете.

Далее Мерри Мэй появляется в сериях «Принцесса Искорка. Часть 1 и 2». В серии «Радужные водопады» показано, что она является одним из финалистов эстафеты на Эквестрийские игры, наряду с Клауд Кикер и Варм Фронтом. Также она появляется в сериях «Гордость Пинки», «Будь проще!», «Помощь Крошки Бель», «Прыжок веры» и «Честная сделка». В серии «Эквестрийские игры» она завершает последний этап воздушной эстафеты и получает медаль. Позже Мэрри Мэй появляется в серии «Королевство Искорки. Часть 1 и 2».

В серии «Спасибо Танку за воспоминания» Мерри Мэй вместе с другими пегасами передвигает облака, готовясь к зиме. В серии «Кусочек жизни» она смотрит на стенд DJ Pon-3, который несётся по Понивиллю. Она присутствует на Большом пони-слёте в Эквестрии в серии «Принцесса Спайк», на вечеринке в серии «Разрушитель вечеринки» и во всеобщем понивилльском сне в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?». В серии «В поисках утраченного знака» Мерри Мэй смотрит, как Даймонд Тиара пытается остановить погоню Искателей знаков отличия. Ещё она появляется кратко в серии «Пинки Пай кое-что знает», имеет реплику вместе с толпой в серии «Гвоздь программы», а также появляется в прошлом в Клаудсдейле в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1».

В серии «День очага» Мерри появляется во время песни «Канун Дня Очага снова тут» где украшает Замок Дружбы. В серии «Не ставь карт впереди пони» она появляется в обратном кадре Рарити, где смотрит на карт последней, а после радуется за Дерпи, которая получает медаль за творческий карт. Она делает камео и во время песни «Дерби-гонщик». В серии «Виноваты знаки отличия» она смотрит на игру Габби в бейсбол во время песни «Найти путь в жизни».

В серии «Грива в тебе не главное» у Мерри Мэй есть краткая говорящая роль.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Появления в фильмах

В фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок" Мерри Мэй делает камео на панораме и пролетает мимо камеры.

Товары

Полупрозрачная фигурка с блёстками, названная "Мерри Мэй", была выпущена в составе четвёртой волны игрушек-сюрпризов в мае 2012 года. Фигурка использует форму Радуги Дэш и цветовую схему пони из сериала. Мерри Мэй имеет немного другой знак отличия, чем у персонажа сериала: три цветка вместо трёх солнц. Имя происходит от описания в коллекционной карточке, которая находится в упаковке вместе с фигуркой. Согласно описанию в европейской версии карточки, "Мерри Мэй любит все цветы". Описание в американской версии чуть длиннее: "Мерри Мэй любит все цветы, особенно весенние маргаритки!"

Другая фигурка Мерри Мэй и коллекционная карточка была выпущена в ноябре 2012 года в шестой волне игрушек-сюрпризов. Американская версия карточки имеет то же описание, что и предыдущая версия.

Цитаты

Э, что это было?

Заносчивый грифон.

Рара?

Гвоздь программы.

Теперь мне!

Грива в тебе не главное.

Галерея

Merry May giving a 10 S4E20.png
Мерри Мэй: Галерея