ФЭНДОМ

Плейд Страйпс
Мистер Страйпс
Mr. Stripes ID S6E9
ЗанятиеДомовладелец
Место проживанияМэйнхеттен
Озвучка
РусскаяАнтон Савенков
ОригинальнаяАлан Марриотт
Родственники
Дочь Плейд Страйпс
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три звезды с фиолетовыми и розовыми полосками
Mr. Stripes cutie mark crop S6E9

Мистер Страйпс и Плейд Страйпс (англ. Mr. Stripes and Plaid Stripes) — отец и дочь, земные пони, которые появляются в серии шестого сезона «Новости Седельного ряда». Мистер Страйпс является владельцем здания, где размещён бутик Рарити в Мэйнхеттене под названием «Рарити для вас», а Плейд Страйпс — юная продавщица, работающая в этом бутике.

Появления в сериале

Мистер Страйпс и Плейд Страйпс впервые появляются в серии шестого сезона «Новости Седельного ряда» во время открытия мэйнхеттенского филиала Бутика Карусель Рарити, «Рарити для вас». Мистер Страйпс, будучи владельцем здания, где расположен «Рарити для вас», взимает с Рарити арендную плату, когда она открывает там свой магазин. Он довольно бесцеремонный, а посему заставляет Рарити нанять на работу в бутике свою дочь Плейд Страйпс и ставит ультиматум: в случае невыполнения требования он значительно повысит арендную плату.

Будучи одной из продавщиц Рарити, Плейд Страйпс начинает воплощать свои причудливые и диковинные идеи, вопреки мнению Рарити и её друзей, как-то: продажа люминесцентных зубов вместо платьев, замена колокольчика на парадной двери бутика на один из папиных антикварных клаксонов, а также продажа одежды из ложек. Пока Рарити занимается оформлением витрины, Эпплджек разбирается со всеми идеями Плейд. И хотя Эпплджек и нравится идея Плейд продавать одёжки из ложек, но она отказывает: по её словам, это не то, что хотела Рарити. Тем самым Плейд доводится до слезливого расстройства и, следовательно, вызывает гнев отца.

В конце концов, однако, Плейд всё-таки ухитряется всунуть одёжки из ложек во время открытия «Рарити для вас», а позже видно, как она с помощью ложечных перчаток ест суп.

Цитаты

Рарити! Как я рад тебя видеть! Похоже, твой магазин скоро станет самым привлекательным местом для покупателей! [смеётся]

Новости Седельного ряда.

Всего две жизни я люблю больше, чем быть бесцеремонным. Во-первых, мою дочь. А во-вторых, миниатюрную игрушечную мебель. Но я готов продать всю коллекцию миниатюрной мебели, если это сделает счастливой мою дочь. Ты понимаешь?

– К Рарити, Новости Седельного ряда.

Тогда я объясню тебе доходчивее... Возьми её, или я повышу тебе арендную плату!

– О Плейд Страйпс, Новости Седельного ряда.

Ложка и одёжка — отличная идея!

– Новости Седельного ряда.

[громко] Ну, во-первых! Вместо одежды мы будем продавать сверкающие в темноте зубы! Как у меня. [чавкает, чавкает] Но только люминесцентные!

Новости Седельного ряда.

Знаете, сейчас во многих магазинах над входом висят сигнальные колокольчики. Кхм-кхм. Но я решила, что нам понадобится нечто более привлекательное! Поэтому я прихватила папин антикварный клаксон.

– Новости Седельного ряда.

Даю подсказку: «одёжки из ложек». Всю нашу одежду будут делать только из ложек!

– Новости Седельного ряда.

Папа, подруге Рарити не нравятся мои идеи!

– Об Эпплджек, Новости Седельного ряда.

Галерея

Mr. Stripes pulls his daughter into frame S6E9
Мистер Страйпс и Плейд Страйпс: Галерея