ФЭНДОМ

Отом Блейз
Autumn Blaze ID S8E23
Кирин
Нирик
Место проживанияДеревня киринов
Озвучка
РусскаяДарья Фролова
ОригинальнаяРэйчел Блум
Русская песенАнастасия Никольская
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Спина, копыта
Рог
Магия

Отом Блейз (англ. Autumn Blaze) — кирин, впервые появляется в восьмом сезоне, в эпизоде «Звуки тишины».

Представление в сериале

Эпплджек встречает Отом Блейз вскоре после прибытия в деревню киринов и удивляется тому, что она, в отличие от других киринов, умеет говорить. Через песню "История киринов" Отом Блейз рассказывает Эпплджек, что раньше все кирины могли говорить, но они отказались от этой способности после того, как едва не уничтожили свою деревню во время ссоры, ведь кирины в гневе трансформируются в свои тёмные воплощения — нириков. Чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем и вернуть мир, предводитель киринов, Рэйн Шайн, приняла решение всем киринам перейти Ручей Молчанья. После этого кирины замолкли навек и желанный мир наступил.

По своей природе общительная, Отом Блейз страдала от вечного молчания. Прожив в таком состоянии много лет, она смогла вернуть себе голос волей случая — споткнувшись о корягу, Отом свалилась прямиком на лужайку цветов «дыхание жеребёнка». Сварив из них зелье, Отом обратила действие Ручья вспять. Впрочем, другие кирины были не в восторге от того, что она нарушает тишину и в конце концов Рэйн Шайн поставила перед Отом ультиматум: либо она живет со всеми в тишине, либо сохранит возможность говорить, но покинет деревню. Отом Блейз выбрала отречение и с тех пор жила одна. Выслушав только точку зрения Отом по этому поводу, Эпплджек намеревается убедить киринов вернуть себе голоса, в то время как Флаттершай знает только мнение киринов.

Когда Эпплджек и Флаттершай начинают спорить о том, стоит ли киринам возвращать собственные голоса, те решают помирить друзей, как когда-то помирились все кирины — окунуть их в Ручей Молчанья. В самый последний момент появляется Отом Блейз в форме нирика и спасает пони. После этого она демонстрирует умение контролировать гнев, показывая остальным киринам, что всё же можно нормально жить с голосом. Доводы Эпплджек и Флаттершай убеждают киринов, что ссоры случаются между друзьями и в этом нет ничего страшного; кирины, уже давно скучающие за возможностью говорить, соглашаются вернуть себе голоса. После того, как Эпплджек и Флаттершай находят «дыхание жеребёнка", Отом Блейз исцеляет киринов и Рэйн Шайн благодарит Отом и её новых друзей за урок и неоценимую помощь, заодно предлагая Отом вернуться в деревню. Та счастливо принимает предложение.

В «The Ending of the End. Part 2» Отом Блейз вместе с Рэйн Шайн и другими киринами приходит на помощь Сумеречной Искорке и её друзьям в последней битве против Рокового легиона.

В «The Last Problem» Отом вместе с остальными киринами присутствует на коронации Искорки — заводит друзей среди оборотней.

Личность

Autumn Blaze talking to her hoof S8E23
Отом Блейз легковозбудимая, общительная и, в целом, весьма эксцентричная личность. Проведя длительное время в тишине, Отом хватается за любую возможность завести новых друзей, поговорить, спеть или разыграть. Чтобы справиться с одиночеством, она заводит себе друзей среди неодушевленных предметов, разговаривает с собственными копытами и тенью. Иногда неправильно произносит слова «уморительно» и «давно», поскольку долгое время не пользовалась ими в разговоре.

Другие появления

Мобильная игра

Отом Блейз появляется в мобильной игре от Gameloft. Её внутриигровые описания гласят:

Отом Блейз: «Unlike her fellow Kirin, Autumn Blaze LOVES to talk! And sing! And act out one-Kirin stage plays! And have we mentioned she loves to talk?!»

Отом Блейз в форме нирика: «...Okay, we know this looks bad, but you should probably just wait for her to cool down!»

Товары с персонажем

Отом Блейз появляется на 35-ой странице Путеводителя по Элементам Гармонии.

Цитаты

Попалась! Прости-прости, но это было весело! Не представляешь, как я скучаю по шуткам. Уморинительно! Я правильно говорю? Некоторые слова я не произносила дивно. Давно! Давно.

– Звуки тишины.

Как будто свет мерцает повсюду, как будто его неожиданно разбудили и вдруг ты понимаешь – а что если вода, горы, лес, радуга и звёзды в небе смотрят на тебя и думают о том же самом? Что мы часть чего-то общего? Может, всё в мире едино и мы – часть этого мира?

– Звуки тишины.

Я лучше спою!

– Звуки тишины.

Ну серьёзно, невозможно же вечно играть в судоку!

– Звуки тишины.

Радуга не будет видна, если нет дождя.

– «История киринов», Звуки тишины.

Ты дала имя своей тени? Мою тень зовут «Силуэт Мрака Земли Заката.»

– Звуки тишины.

Ну да! Не могу позволить им сделать немым моего говорящего друга.

– Звуки тишины.

Просто гнев — он как все другие эмоции. Главное — то как ты с ним справляешься.

– Звуки тишины.

Расскажи мне всё, и можешь добавлять сложные описания и шутки!

– Звуки тишины.

Галерея

Autumn Blaze excitedly gets in AJ's face S8E23
Отом Блейз: Галерея