ФЭНДОМ

Отом Блейз
Autumn Blaze ID S8E23
Кирин
Нирик
Место проживанияДеревня киринов
Озвучка
РусскаяДарья Фролова
ОригинальнаяРэйчел Блум
Русская песенАнастасия Никольская
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Спина, копыта
Рог
Магия

Отом Блейз (англ. Autumn Blaze) — кирин, впервые появляется в восьмом сезоне в эпизоде «Звуки тишины».

Представление в сериале

Эпплджек встречает Отом Блейз вскоре после ее прибытия в деревню киринов и удивляется, что она умеет говорить, когда другие кирины в отличии от неё молчат. Через песню "История киринов" Отом Блейз рассказывает Эпплджек, что раньше все кирины говорили, но потоми гнев от ссор заставил их трансформироваться в их злые воплощения — нириков. В результате едва не уничтожив свою же деревню, они решили отказаться от голоса. Для этого все кирины, погрузились в Ручей Молчанья, после чего замолчали навеки.

Отом Блейз мучилась от того, что не могла говорить, в конце концов она уже не могла продолжать молчать и нашла лекарство, что вернуло ей голос, одним из ингредиентов которого был цветок "Дыхание жеребёнка". Тем не менее, лидер киринов Рэйн Шайн дала Отом выбор: либо она снова отказывается от своего голоса, либо отречётся от народа и покинет деревню. Отом Блейз выбрала отречение и с тех пор живёт одна. Решив помочь Отом Блейз и остальным киринам, Эпплджек пытается убедить народ вернуть свои голоса.

Когда Эпплджек и Флаттершай начинают спорить о том, стоит ли киринам возвращать их голоса, видя это, кирины решают отнести их к Ручью Молчанья, чтобы лишить их голосов и тем самым споров. Отом Блейз быстро прибегает в форме нирика, чтобы спасти новых друзей. После этого она демонстрирует умение контролировать гнев, показывая киринам, что всё же можно нормально жить с голосом. Кирины начинают просить помощи у Отом в восстановлении их голосов. После того, как Эпплджек и Флаттершай находят цветы "Дыхание жеребёнка", Отом Блейз исцеляет киринов, и лидер киринов Рэйн Шайн благодарит Отом и её друзей за помощь.

Галерея

Autumn Blaze excitedly gets in AJ's face S8E23
Отом Блейз: Галерея