ФЭНДОМ

The Crystalling. Часть 1

The Crystalling. Часть 2

Подарок Мод Пай

  • Сцена с игрой на большом напольном пианино двух пони в магазине игрушек, возможно, является отсылкой к аналогичной сцене в фильме "Большой" 1988 года.

On Your Marks

Gauntlet of Fire

  • Фраза Гарбла "мы возьмём всё, что захотим, остальное сожжём" возможно, была позаимствована, из мультфильма "Турок затерянный мир"

Никаких вторых шансов

  • В описании Трикси магического трюка фигурирует его первый исполнитель Капутини, имя и внешность которого схожи с настоящими иллюзионистом Гарри Гудини.

Newbie Dash

A Hearth's Warming Tail

  • Серия является аллюзией на повесть Ч. Диккенса "Рождественская песнь в прозе".
  • Профессор Флинтхарт, наставник Старлайт, имеет общий дизайн с Северусом Снейпом из франшизы "Гарри Поттер".
  • Во время исполнения песни Say Goodbye to the Holiday на улице появляются пони-версии Шерлока Холмса, доктора Ватсона и Мориарти..

Saddle Row & Rec

  • Пони, берущий интервью у героев - это пони-версия Джей Джона Джеймисона из фильмов о Человеке-пауке.
  • В кафе можно заметить пони-версии Винсента и Джулса из фильма Криминальное чтиво.

Applejack's "Day" Off

Flutter Brutter

Spice Up Your Life

  • В ресторан, при повторном его открытии, входит пони, похожий на шеф-повара Гордона Рамзи.

Stranger Than Fan Fiction

The Cart Before the Ponies

28 Pranks Later

The Times They Are a Changeling

Dungeons & Discord

  • Название серии, а также название, сэттинг и геймплей настольной игры Огры и Подземелья отсылают к настоящей настольной игре Dungeons & Dragons (рус. Подземелья и Драконы).
  • Сцена с карточной игрой Дискорда, Спайка и Большого Маки с тремя разномастными собаками отсылает к наиболее известным картинам Кассисуса Кулиджа, в которых собаки играют в покер.
  • Внешний вид Спайка в игре схож с обликом Гэндальфа Серого из кинотрилогий Хоббит и Властелин Колец.
  • Внешний вид Большого Маки в игре схож с обликом Довакина из промо-материалов и роликов The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Внешний вид Дискорда в игре схож с обликом Леголаса из кинотрилогии Властелин Колец.

Buckball Season

The Fault in Our Cute Marks

Every Little Things She Does

  • Название является отсылкой на песню 1981 года "Every Little Thing She Does Is Magic" группы The Police и/или песню 1964 года "Every Little Thing" группы The Beatles.
  • Когда Эпплджек рассказывает о событиях, связанных с фотографиями альбома, она произносит две цитаты: "…И Большой Маки мне сказал: С большой силой приходит большая ответственность" из фильмов о Человеке-пауке, и немного изменённую "…Они могут отнять нашу ферму, но нашу свободу им не отнять!" из фильма Храброе сердце.

Pony Point of View

  • Платье Рарити в версии истории, которую рассказывает Эпплджек, отсылает к костюму Розы Дьюитт Бьюкейтер из фильма "Титаник".

Where the Apple Lies

  • Название является отсылкой на роман 2003 и фильм 2005 годов Где скрывается правда.
  • В коридоре больницы можно заметить двух держащихся за копыта жеребят-близняшек в голубых платьях, которые являются отсылкой к близняшкам из фильма Кубрика "Сияние".

Top Bolt

To Where and Back Again. Часть 1

To Where and Back Again. Часть 2