ФЭНДОМ

Принцесса Аморе
Принцесса Аморе‏‎ в My Little Pony: Fiendship is Magic Выпуск #1
FIENDship is Magic issue 1 Princess Amore
Кристальная
Статуя
ЗанятиеПравительница Кристальной Империи (формально)
Место проживанияКристальная Империя (формально)
Родственники
Дальний родственникПринцесса Каденс[1]
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Темно-синяя снежинка между синими линиями
(FIENDship is Magic Выпуск #1)
Кристальное сердце
(Дневник Двух Сестер)
FIENDship is Magic issue 1 Princess Amore cutie mark crop

Принцесса Аморе (англ. Princess Amore) – единорог-кристальная пони, которая появляется в IDW комиксах My Little Pony: Fiendship is Magic Выпуск #1 и упоминается в Дневнике Двух Сестер Little, Brown and Company. Она является первой "Кристальной Принцессой"/"королевой" и правительницей Кристальной Империи до появления Короля Сомбры.

Разработка

Принцесса Аморе создана Эми Китинг Роджерс как "очень далекий родственник" Принцессы Каденс[1] и Джереми Уитли считает её совсем "мертвой мертвой" в конце Fiendship is Magic Выпуск 1[2] (Уитли "ей всегда предназначено было быть неясно мёртвой, но Хасбро попросили ясности";[3] "Хасбро дали очень конкретную информацию о том, чтобы не убивать персонажей").[4]

Описание в серии

Принцесса Аморе очень кратко упоминается в третьем сезоне в эпизоде Кристальная империя. Часть 1. В книге под названием "История Кристальной Империи" сказано, что она создала традиции Кристальной Ярмарки. Аморе не упоминается по имени в эпизоде, но в книге она названа как "первая королева" Кристальной Империи.

Описание в комиксах

Принцесса Аморе наиболее заметно возникает в истории происхождения Короля Сомбры в My Little Pony: Fiendship is Magic Выпуск #1. Когда молодой Сомбра и его подруга Рэдиент Хоуп видят своё будущее в Кристальном Сердце, Аморе появляется перед ними. Она чувствует страх Сомбры перед его будущим и говорит ему, что он имеет силу, чтобы изменить его.

Годы спустя, когда выросший Сомбра постигает свою тёмную судьбу и крадет Кристальное Сердце, Аморе снова появляется перед ним. Узнав о его истинной природе всё вместе, Аморе говорит ему, что ещё не слишком поздно, чтобы выбрать свою судьбу. Сомбра, разъяренный тем, что Аморе столько лет причиняла ему боль традициями Кристальной ярмарки, превращает её в кристальную статую, разрушает её на куски и разбрасывает её кусочки по всему миру.

Рэдиент Хоуп упоминает Аморе в My Little Pony: Fiendship is Magic Выпуск #36, когда она отмечает сходство Принцессы Каденс c поздней принцессой. В My Little Pony: Friendship is Magic Выпуск #37 Сомбра раскрывает, что Аморе может быть возвращена к жизни, если формы её разрушенной статуи будет восстановлена. Впоследствии он отправляется в путешествие по всей Эквестрии в надежде восстановить раскиданные кусочки принцессы.

Другие описания

Принцесса Аморе упоминается в Дневнике Двух Сестер от Little, Brown and Company. В записях дневника Принцесса Селестия и Принцесса Луна говорится, что с молодости Аморе была полна любви и сразу почувствовала связь с Кристальным Сердцем. Тогда она делится своей позитивной энергией с Сердцем и распространяет её на то, что станет Кристальной Империей, она получает знак отличия - кристаллическое сердце - и становится коронованной принцессой.

Позже в своей жизни Принцесса Аморе близко познакомится с Селестией и Луной. Когда Кристальное Сердце украдено драконом, Аморе поручает Селестии и Луне добывать Сердце, пока она сама удерживает дух Кристальных Пони с её любовью. Когда Сердце возвращенное, обновлённые Кристальные Пони празднуют свою первую Кристальную Ярмарку.

Цитаты

Знаешь, говорят, что отражение Кристального Сердца имеет магические свойства. Оно показывает, что у тебя на душе.

My Little Pony: Fiendship is Magic Выпуск #1.

Я всегда верила, что мы сами избираем свою судьбу.

Занятно. Что бы ты не увидел помни: в твоих силах все изменить

Даже сейчас ещё не всё потеряно для тебя, Сомбра. Ты можешь вернуть сердце и уйти.

Одному пони нужна была моя помощь, и вот я тут.

Я видела, что ты можешь стать лучше. Даже сейчас вижу.

Не тебе, Сомбра. В тебе был потенциал стать чем-то лучшим,он есть в тебе и сейчас. Выбор за тобо...

Справки
  1. 1,0 1,1 Эми Китинг Роджерс (2014-06-14). @jordanolling Я думаю о ней как о очень далеком родственнике. Twitter. Проверено 15 Июня 2015.
  2. Джереми Уитли (2015-04-01). Джереми Уитли в Twitter: "@angienessyo @spectacles_ak @CrazyAry Хасбро сказали нам только одно замечание и это было то, что мне нужно, чтобы надпись сообщала, что Аморе не "мертвая мертвая"" Twitter. Проверено 4 Апреля 2015.
  3. Джереми Уитли (2015-04-01). Джереми Уитли в Twitter: "@lordofallfantas @angienessyo @spectacles_ak @CrazyAry ей всегда было предназначено быть неясно мёртвой, но Хасбро попросили ясности". Twitter. Проверено 4 Апреля 2015.
  4. Джереми Уитли (2015-12-22). Джереми Уитли в Twitter: "@FlutterDashFans да, Хасбро дали очень конкретную информацию не убивать персонажей, так что, боюсь, это не входит в мою компетенцию.". Twitter. Проверено 25 Декабря 2015.