ФЭНДОМ

Принц Рутерфорд
Принц Рутерфорд в эпизоде Разрушитель вечеринки
Prince Rutherford ID S5E11
ЗанятиеПринц Як-Якистана
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (С5Э11)
Антон Савенков (С7Э11)
ОригинальнаяГарри Чолк[1]
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Рога

Принц Рутерфорд (англ. Prince Rutherford) — як и принц королевства Як-Якистан. Он впервые появляется в эпизоде «Разрушитель вечеринки» в пятом сезоне.

Представление в сериях

Пятый сезон

Rutherford -This no taste like yak food!- S5E11

"Не похоже на еду яков!"

Принц Рутерфорд появляется в серии «Разрушитель вечеринки» как часть делегации яков в Эквестрию. Когда он впервые встречает Принцессу Сумеречную Искорку, он выражает желание создать хорошую дружбу между пони и яками. Тем не менее, в течении своего визита в Понивилле Рутерфорд и его окружение топчут и уничтожают всё, что их хоть сколько-то смущает.

Искорка устраивает Рутерфорду банкет с традиционными блюдами яков, но Рутерфорд разрушает банкетный стол, потому что "это не еда яков". Эпплджек делает для него и его товарищей-яков постель из сена, но Рутерфорд разрушает их, потому что они не из сена Як-Якистана.

Rutherford hugging Pinkie S5E11

В объятьях дружбы.

Принц яков аналогично реагирует на животных-друзей Флаттершай, ткани Рарити в Бутике Карусель, снег Радуги Дэш, выпечку Миссис Пирожок и игру Спайка на фортепиано. В конце концов Принц Резерфорд настолько злится, что решает покинуть Понивилль и начать войну против Эквестрии.

Благодаря Пинки Пай — которая путешествовала по Эквестрии, надеясь помочь делегации — дружеская вечеринка в Понивилле успокаивает Рутерфорда и гнев яков. Затем Пинки подходит к Рутерфорду и долго говорит с ним о том, что делает Эквестрию прекрасной, Рутерфорд отказывается от своего объявления войны и становится с пони хорошими друзьями.

Седьмой сезон

Rutherford introduces Pinkie to Yickslurbertfest S7E11

Принц Рутерфорд приветствует Пинки Пай в Як-Якистане на Якслурбертфесте.

Принц Рутерфорд появляется в серии «Избегая неприятностей», где он приглашает Пинки Пай в Як-Якистан, а именно: на праздник Якслурбертфест. Однако, во время праздничного топанья яков на деревню обрушивается снежная лавина. Пинки Пай предлагает помочь им вместе со своими друзьями-пони, но Принц Рутерфорд из-за гордыни отказывается от этого. В конце концов Пинки приводит своих друзей, дабы убрать снег втайне. Сохранив гордость яка, Принц Рутерфорд объявляет Пинки почётным яком и «лучшим из друзей».

Другие представления

IDW комиксы

Comic issue 55 cover A

Пинки Пай разнимает Принцессу Эмбер и Принца Рутерфорда.

В My Little Pony: Friends Forever, Выпуск №24 Принц Рутерфорд появляется на странице 20, недовольный тем, что команде Грифонстоуна по волейболту удалось забить очко команде Як-Якистана. В My Little Pony: Friends Forever, Выпуск №26 Принц Рутерфорд появляется на обложке и в самом сюжете, принимая эквестрийское посольство, в которое входят Принц Голубая Кровь и Шайнинг Армор. В ходе переговоров Принц Рутерфорд и Принц Голубая Кровь становятся хорошими друзьями. В My Little Pony: Friendship is Magic Выпуск №50 вложен мини-комикс Для Пони, у Которой Всё Есть, и там Рутерфорд появляется по случаю Дня Рождения Принцессы Селестии. В комиксе My Little Pony: Friends Forever №38 Принца можно встретить на стр.4. Он также присутствует в арке Полёты над Як-ЯкистаномMy Little Pony: Friendship is Magic №55 и 56, в которой драконы начинают качать права по «священным узам» между драконами и яками, так как Принц Рутерфорд нарушил их, объявив Пинки Пай почётным яком. Лишь уже при поддержке Спайка Рутерфорд и Принцесса Эмбер заключают мир.

Справочная литература

Описание героя в путеводителе «Элементы Гармонии», том 2.

ПРИНЦ РУТЕРФОРД заносчивый лидер яков, стремящийся улучшить отношения между Як-Якистаном и Эквестрией. Он может быть вспыльчив, если что-то идёт не так, как он хочет, и знаменит своими вспышками гнева. Радушные пони Эквестрии принимают его с распростёртыми объятиями, показывая ему могущество дружбы.

Игры

Игра My Little Pony

Принц Рутерфорд выступает, как персонаж в мобильной игре от Gameloft.

Личность

Rutherford -Yaks smash!- S5E11

"Яки крушить!"

Принц Рутерфорд изображен очень громким и вспыльчивым. Он, как видно, достаточно добр во время встречи с Принцессой Искоркой и её друзьями, но он быстро меняется, когда ему что-то не нравится, тогда он, как правило, впадает в разрушительную ярость. Однако, он достаточно культурен, чтобы оценить классическую музыку.

Как подобает авторитарному правителю, Принц навязал культ собственной личности. В эпизоде «Избегая неприятностей» Пинки Пай рассказывает якам легенду про коз и волшебных коров с моралью о том, что просить о помощи не зазорно. В рядах яков слышно одобрение, но Принц Рутерфорд отрезает: «Козы слабые и противные. Волшебным коровам следует держаться подальше от коз». Пинки Пай спрашивает: «Кто-нибудь из яков прокричать другой ответ?»,— яки в молчании смотрят на Принца, и по их лицам видно, что они задавливают собственное мнение, то есть мнение Принца Рутерфорда для них — последнее слово, даже если оно не здравое. Яки, готовые уже принять мораль, отринули её, просто завися от эмоций Принца.

В том же ключе он создал сверхъестественный миф о себе:

«Когда Принц был маленьким яком, Принц слишком сильно топнул по земле, проломил глубокую яму и упал в неё; наверху ямы намёрз лёд, Принц призывал друзей и близких изнутри замёрзшей ямы и дождался оттепели — Принц выжил сам по себе.»

Когда Пинки Пай пытается разобраться, как это совместимо с реальностью, как он смог выжить без чужой помощи, и это наблюдают другие яки, Принц Рутерфорд смущается, боясь неловкой ситуации снова агрессивно отвечает: «Яки не просят о помощи»,— в ярости лишает её статуса почётного яка и от обиды за пошатнутый авторитет и раскрытую нечестность выдворяет Пинки Пай. Он очень боится показаться хоть сколько-то слабым, отсюда возникают его гнев и упрямство.

Рутерфорд говорит прерывистыми предложениями, опуская большу́ю часть грамматики из своей речи, а иногда говорит о себе и своём окружении в третьем лице.

Цитаты

Это честь! Я надеюсь на великую дружбу между пони и яками. [громко] Друзья на тысячу лун!

Разрушитель вечеринки.

Если всё не идеально, яки злятся. Яки всегда злятся, когда не идеально!

– Разрушитель вечеринки.

Не идеально! Яки уничтожат амбар

– Разрушитель вечеринки.

Яки крушить!

– Разрушитель вечеринки и My Little Pony: Friends Forever, Выпуск №24.

Музыка прекрасна. Душевна.

– Разрушитель вечеринки.

Никаких "подождите"! Уйдём сейчас! Яки пойдут на поезд, вернутся с яками! Мы объявляем войну!

– Разрушитель вечеринки.

Розовая пони много работала, чтобы порадовать яков. Теперь яки довольны. Войны не будет.

– Разрушитель вечеринки.

Розовая пони, теперь ты понимаешь яков.

– Разрушитель вечеринки.

Меньше разговоров, больше топанья!

Избегая неприятностей.

Пони задаёт много вопросов.

– Избегая неприятностей..

Команда грифонов забила очко...? Но... яки хотели полной победы... Як побеждать... не идеально!

My Little Pony: Friends Forever, Выпуск №24.

Голубая Кровь прав. Рутерфорду нужно больше времени на себя.

Яки рады, что Селестия не позволила нам воевать с грифонами. Яки любят грифонов.

My Little Pony: Friendship is Magic, Выпуск №50.

Галерея

Rutherford declares war S5E11
Принц Рутерфорд: Галерея

Справки

  1. Big Jim в Twitter: "@quantumdude @DlSCORD @mktoon Верно." Джим Миллер. Twitter (2015-06-27). Проверено 27 июня 2015.