ФЭНДОМ

EEA insignia on guidebook cover S8E1

Пример Печати: На книге Требований

Просветительский Совет Эквестрии (или сокращенно П.С.Э.) - это Совет по Образованию, которая следит за тем, что бы в школах обучение было высокого стандарта. Главный в этой Совете канцлер Нейсей.

П.С.Э. Состоит из десяти пони, включая самого канцлера Нейсея.

У П.С.Э. Как и у всех Советов есть своя печать. Пока мы знаем только две печати: Печать на закрытие и Печать на Подтверждение Аккредитации.

Появление в Сериях

Twilight's curriculum approved by the EEA S8E1

Пример печати: Когда П.С.Э. Дает Аккредитацию для Школы Искорки.

В первые и полностью П.С.Э. встречается только один раз в первой серии восьмого сезона «Школьные сюрпризы. Часть 1» . Появляется оно, когда Искорка приходит к П.С.Э., что бы получить Аккредитацию своей школы, что в конце в концов Просветительский Совет Эквестрии выдаёт Аккредитацию для школы Искорки.

Вид Помещения

Twilight giving curriculum copies to the EEA S8E1

Искорка пришла к П.С.Э За Аккредитацией своей школы.

Как видно, П.С.Э. находится в другом здании. Внутри всё темно, у каждого из участников П.С.Э. есть свои лампы для чтения. Свет включается только посередине помещения. Размер здания немного напоминает небольшой павильон (наверное). Пол из каменных плиток, стены вроде бы деревянные.

Впереди, как все видели сидят еще 3 участника П.С.Э. и Главный участник П.С.Э - канцлер Нейсей. Сзади него есть стена обрисована разными эскизами. Здание, как видно, квадратное.

Галерея

Просветительский Совет Эквестрии (П.С.Э.): Галерея