ФЭНДОМ

EEA insignia on guidebook cover S8E1

Пример Печати: На книге Требований

Просветительский Совет Эквестрии (или сокращенно П.С.Э.) - это Совет по Образованию, которая следит за тем, что бы в школах обучение было высокого стандарта. Главный в этой Совете канцлер Нейсей.

П.С.Э. Состоит из десяти пони, включая самого канцлера Нейсея.

У П.С.Э. Как и у всех Советов есть своя печать. Пока мы знаем только две печати: Печать на закрытие и Печать на Подтверждение Аккредитации.

Появление в Сериях

Twilight's curriculum approved by the EEA S8E1

Пример печати: Когда П.С.Э. Дает Аккредитацию для Школы Искорки.

В первые и полностью П.С.Э. встречается только один раз в первой серии восьмого сезона «Школьные сюрпризы. Часть 1» . Появляется оно, когда Искорка приходит к П.С.Э., что бы получить Аккредитацию своей школы и в конце в концов Просветительский Совет Эквестрии выдаёт Аккредитацию для школы Искорки.

Вид Помещения

Twilight giving curriculum copies to the EEA S8E1

Искорка пришла к П.С.Э За Аккредитацией своей школы.

Внутри мало освещения, у каждого из членов П.С.Э. есть свои лампы для чтения. Основное, весьма скудное и направленное точно в центр желтоватое освещение зала даёт либо люстра, либо ещё что-то, что может излучать свет (учтя, что Эквестрия страна весьма необычная, то и источником света вполне возможно может быть не только солнце или электричество). Источник света находится в центре потолка. Зал небольшой. Пол из каменных плиток, стены вроде бы деревянные.

Спереди, за высокой длинной кафедрой (правильнее сказать, несколькими кафедрами соединёнными в одну длинную) сидят три члена П.С.Э., чуть выше и глава П.С.Э - канцлер Нейсей, справа и слева от него, но чуть ниже, также по три пони. Итого, всего в П.С.Э десять пони, считая канцлера. Позади места канцлера изображён некий герб (или же что-то, сильно его напоминающее).

Галерея

Просветительский Совет Эквестрии (П.С.Э.): Галерея