ФЭНДОМ

Pinkie Pie ready to fire her party cannon S2E9

Пинки Пай с пушкой для вечеринок модели «Z&R» в серии «Пони из высшего общества». (Она вообще не выходит из дома без неё.)

Пушка для вечеринок (англ. Party cannon) — стреляет из дула вечериночным реквизитом таким как: надувные шарики, конфетти, серпантины и кондитерские изделия. Она дополняет персону Пинки Пай как регулярная причуда в мультфильме и других медиапродуктах. Модель данной игрушки - «Z&R» ([Z&R-Cannon], американская отсылка к художнику комиксов Зэндеру Кэннону).[1]

Представление в сериале

2-й сезон

Pinkie Pie attack S02E26

Пинки стреляет по оборотню.

Впервые пушка Пинки Пай появляется в серии «Пони из высшего общества» второго сезона. У нее светлоголубое дуло и два розовых колеса, срабатывает от фитиля, пистона или управляющей кнопки, после чего издаёт характерный «свист». Пинки утверждает: «Я никогда не выхожу из дома без моей пушки для вечеринок!». Так же она в подходящий момент использует пушку на ведении дня рождения Сумеречной Искорки. Позже Пинки применяет её для срыва Садовой вечеринки в Кантерлоте.

Эпизод «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2»: Пинки Пай отстреливается от оборотней.

3-й сезон

Пушка мимолётно появляется в «Кристальной империи. Часть 1», когда Пинки выражает свою взволнованность путешествием в Империю.

В серии «Спайк к вашим услугам» Пинки включает пушку в план по спасению Спайком жизни Эпплджек. В «Играх, в которые играют пони», розовая пони со своими друзьями использует ее для пышного приветствия Мисс Пичботтом.

4-й сезон

Cheese on top of cannon S4E12

У Чиз Сэндвича своя пушка для вечеринок.

Серия «Гордость Пинки»: когда Пинки Пай не выдерживает конкуренции с Чиз Сэндвичем, она ненадолго запирает свою артиллерию в шкафу. Однако затем достаёт, на состязание с Чизом.

Кроме того, он имеет свою модель. Она упомянута в песне и товарной линейке как «Кэннонболл Сюрпрайз», много больше чем у Пинки, имеет несколько стволов и танкоподобное шасси. «Кэннонболл Сюрпрайз» - один из главных курьёзов на юбилее Радуги Дэш.

5-й сезон

В серии «Замок, милый замок» Пинки Пай распределяет многочисленные пушки по Замку Дружбы, чтобы Искорка чувствовала себя как дома. В «Налаживании отношений» пушка Пинки используется на вечере в честь Мундэнсер.

6-й сезон

В эпизоде «Подарок для Мод Пай», Пинки Пай выменивает свою любимицу на подсумок для камней в подарок своей сестре Мод Пай. Узнав об этой жертве, Мод предпринимает обратный обмен. Пушка также присутствует в эпизоде «Новичок Дэш». Также Пинки рвётся пострелять с вечериночной пушки во Дворец Вечеринок клубных пони в серии «Новости Седельного ряда», но Рарити её отговаривает.

8-й сезон

Berta

«Большая Берта».

В серии «Horse Play» узнав, что Принцесса Селестия играет роль в спектакле, Пинки Пай призывает забыть о её повседневной пушке и выкатывает «Большую Берту». Розового цвета с жёлтым компенсатором, дном (снаружи) и двумя жёлтыми обручами посередине, на фиолетовом лафете с росписью жёлтой краской. Она имеет запальное отверстие с фитилём, длина и калибр ствола приблизительно в 6 раз больше её «Z&R».

Полнометражное представление

Pinkie Pie pulls party cannon strings EG3
В «My Little Pony: Девочки из Эквестрии», человеческая героиня Пинки Пай ноет о том, что у неё нет собственной пушки для вечеринок. В «My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы», ей принадлежат две электрических пушки, которыми она на-пару со Научно-Искоркой с размахом открывает вечеринку «Welcome Crystal Prep». В отличии от той, что у пони, в человеческой истории они розово-жёлтые и без колёс.

Представление в комиксах

В The Return of Queen Chrysalis №1, стр.16, Пинки Пай отбивается от оборотней залпами кексового теста. В выпуске №33, стр. 15-16, Спайк использует пушку, чтобы отклонить метеорит, влетевший в атмосферу. Пушка для вечеринок также предстаёт в выпуске №34 на стр.14, выпуске №35, стр. 13-15, и выпуске №37, стр. 10.

В My Little Pony Micro-Series №5 пони-шоумен Пониасси устанавливает, что пушка для вечеринок Пинки Пай принадлежит к Z&R-семейству.

В My Little Pony: Friends Forever №1 Пинки Пай использует лёгкую пушку для вечеринок, обозначенную "Z&R Марк IV". Но её полнофункциональный вариант также появляется в My Little Pony: Friends Forever №22, стр.2. В выпуске №26, стр.17, Принц Голубая Кровь предлагает миниатюрные пушки для вечеринок якам.

В комиксе My Little Pony Holiday Special, Пинки Пай с помощью одной открывает празднование Дня горящего очага (по сюжету, отдельному от мультсериала).

Другие проявления

MLP- It's Pony Kind of Christmas - Twelve Days of Christmas -HQ-

В песне Twelve Days of Christmas альбома It's a Pony Kind of Christmas за Пинки Пай есть реплика о том, как ей "подарили две пушки для вечеринки".

Книжные издания

В Princess Luna and the Festival of the Winter Moon «артустановка» Пинки упоминается в главе 5, «Новости из Кантерлота». Во главе 14 — «The Saddle Hawkins Square Dance» - книги Lyra and Bon Bon and the Mares from S.M.I.L.E. Пинки в очередной раз применяет вечериночную пушку против оборотней.

Рекламные ролики

Hot Minute- My Little Pony's Pinkie Pie

Hot Minute- My Little Pony's Pinkie Pie

В рекламном онлайн-ролике Горячая Минута с Пинки Пай, Пинки отвечает на вопрос:
ПУШКИ ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК: СКОЛЬКО?
Три!

Игры

Hasbro посвятила пушке для вечеринок Пинки Пай онлайн-игру Pinkie Pie Cannon Blast.

В мобильной игре от Gameloft, пушка для вечеринок Пинки Пай и «Sandwich's party tank» являются привнесёнными серией Гордость Пинки, ходовыми элементами декора на уровне «The Ponyville Party».

Товарная линейка

Guardians of Harmony Pinkie Pie figure and party cannon
На второй волне серии Friendship is Magic Collection, Z&R была внедрена в пакет «Welcome Wagon Large Story Pack» вместе с Крэнки Дудлом. Пушка также прилагалась к набору «Explore Equestria Donut Shop Playset». А также осенью 2016 ожидаются фигурки Пинки Пай и Мягкотелого в линейке игрушек Guardians of Harmony.

В дополнении "Кантерлотские ночи" к коллекционной карточной игре от Enterplay наборная карта Толл Ордера №64 F несёт в себе реплику «I'm afraid that Ponyville Town Code, section 7, sub-paragraph B, clearly states: no firing of party cannons in Town Square after dusk.» ('Я боюсь раздела 7 подпараграфа Б Устава Понивилля; её конкретное значение - нельзя стрелять из пушек для вечеринок на городской площади после наступления темноты'). В дополнении "Высшая магия" наборная карта №103 U изображает «Кэннонболл Сюрпрайз» Чиза Сэндвича.

Галерея

Pinkie Pie --could use more confetti-- S6E3
Пушка для вечеринок: Галерея

Примечания

  1. Ted Anderson (2014-08-16). My Little Pony Micro-series #5, Pinkie Pie!. Electrified Fooling Machine. Tumblr. Извлечение 24 апреля 2016.