ФЭНДОМ

Рэдиэнт Хоуп
Comic issue 34 Radiant Hope
Единорог
Кобылка
Место проживанияКристальная империя
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Золотой кадуцей
FIENDship is Magic issue 1 Radiant Hope cutie mark crop

Рэдиэнт Хоуп (англ. Radiant Hope) — кристальная пони-единорог женского пола и вспомогательный персонаж комиксов. Радиэнт — друг детства короля Сомбры.

Разработка и дизайн

Рэдиент Хоуп имеет схожие цвета с Рубинштейн.

В описании истории Сомбры, по мнению авторов IDW комиксов, нужна была такая пони, как Рэдиэнт.

Появление в комиксах

Комикс «My Little Роny: Fiendship is Magic. Выпуск #1»

Рэдиент Хоуп появляется в 1 выпуске вместе с молодым Королем Сомброй вместе они живут и учатся в приюте в Кристальной империи, где становятся друзьями. Когда она вместе с молодым Сомброй посещает Кристальный дворец во время праздника, она видит свое будущее в Кристальном Сердце, Рэдиэнт Хоуп видит себя красивой принцессой, но ее друг Сомбра видит себя злым правителем, при этом он плохо чувствует себя рядом с Кристальным сердцем. Принцесса Аморе чувствует страх Сомбры перед его будущим и говорит ему, что он в силах изменить его.

Каждый год из-за праздника когда кристальное сердце усиливает свое излучение Сомбра чувствует себя очень плохо, в это время Радиэнт Хоуп находится у постели Сомбры и безуспешно старается ему помочь. Один раз, она использует свою магию, чтобы исцелить короля Сомбру, но из за этого его тело начинает разламываться и источать тьму и тогда она прекращает попытку исцелить его. После этого Рэдиэнт Хоуп получает свою метку. Принцесса Селестия и Принцесса Луна узнают магические таланты Рэдиент Хоуп и приглашают ее учиться в Кантерлот и она уезжает учиться. Тем не менее, она вынуждена признать, что не смогла помочь Сомбре и он постепенно впадает во тьму, что в итоге приводит к падению Принцессы Аморе и исчезновению Кристальной империи на многие столетия.

Комикс «My Little Pony: Friendship is Magic. Выпуск 37»

Она упоминает принцессу Аморе, когда она говорит о сходстве Принцессы Каденс с Принцессой Аморе.