ФЭНДОМ

Future Twilight S2E20Пожалуйста. У меня для тебя важное послание из будущего.
Данная страница является заготовкой статьи о чём-то, пока лишь анонсированном и ожидаемом в будущем. Статья может пополняться и корректироваться по мере поступления новой информации по теме и окончательный свой вид примет только после наступления ожидаемой даты.
Сергей Лазарев
Sergey Lazarev profile
Лазарев на пресс-конференции Евровидения 2016
Полное имя Сергей Вячеславович Лазарев
Пол Мужской
Дата рождения 1 апреля 1983
Занятие Певец, актёр, телеведущий
Озвучка Хитрый Хвост
Веб-сайт http://www.sergeylazarev.ru/

Сергей Вячеславович Лазарев — российский певец, актёр, телеведущий, продюсер. В дубляже фильма «My Little Pony в кино» он озвучивает кота Хитрого Хвоста.

Озвучка в фильмеПравить

О своём участии впервые объявил сам Лазарев 27 сентября 2017 года в посте Вконтакте;[1] в нём же он объявил и об участии Полины Гагариной. 3 октября студия «Централ Партнершип» выложила пост о том, что Лазарев озвучил Хитрого Хвоста.[2]

Дискография и фильмографияПравить

До начала сольной карьеры был известен как солист популярной в 2000-х годах группы «Smash!!», вместе с Владом Топаловым. Однако в декабре 2004 года Сергей ушёл из коллектива, а через год был выпущен первый сольный альбом певца — «Don’t Be Fake».

Наибольшую известность в мире Лазарев получил на Конкурсе песни «Евровидение 2016» в Стокгольме, где выступил с песней «You Are the Only One» и занял третье место.

Также Лазарев озвучил Артура в мультфильме «Шрек Третий».

Видео Править

My Little Pony в кино - Сергей Лазарев о своём персонаже (HD)

Внешние ссылкиПравить

СправкиПравить

  1. Ну, всё! Тайна раскрыта). Сергей Лазарев (2017-09-27). Проверено 27 сентября 2017.
  2. Сергей Лазарев озвучил Хитрого Хвоста. Централ Партнершип (2017-10-03). Проверено 3 октября 2017.