ФЭНДОМ

Океан Флоу
Скай Бик
Sky Beak ID S8E6
Место проживанияГора Арис
Озвучка
РусскаяАнтон Савенков
Родственники
Жена Океан Флоу
Дети Террамар
Сильвер Стрим
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Скай Бик и Океан Флоу (англ. Sky Beak and Ocean Flow) — Морские пони и гиппогрифы, родители Сильвер Стрим и Террамара. Скай Бик впервые появляется в эпизоде «Школьные сюрпризы. Часть 2», а Океан Флоу впервые появляется в эпизоде «Ни рыба, ни мясо».

Представление в сериале

Скай Бик появляются в эпизоде «Школьные сюрпризы. Часть 2», когда Эпплджек убеждает его позволить Сильвер Стрим записаться в Школу Дружбы

Скай Бик и Океан Флоу появляются эпизоде «Ни рыба, ни мясо», когда Сумеречная Искорка и Искатели знаков отличия отправляются на гору Арис, для разрешения проблемы дружбы. Они прибывают в разгар проведения фестиваля «Рад быть гиппогрифом», а Скай Бик участвует в фестивальных играх со своими собратьями-гиппогрифами. Сумеречная Искорка обращается к Скай Бику, чтобы получить разрешение для путешествий в школьных походах для его дочери Сильвер Стрим, а Скай Бик в свою очередь приглашает её принять участие в фестивале.

Позже Искорка и Искатели знаков отличия сначала знакомятся, а потом и путешествуют с сыном Скай Бика Террамаром  в Сиквестрию, где они встречаются с его матерью Океан Флоу. Океан Флоу, так же как и Скай Бик радуется встречи с Сумеречной Искоркой, смущая Террамара она показывает детские фотографии Террамара и Сильвер Стрим.

Искорка и Искатели знаков отличия по приглашению Скай Бик и Океан Флоу веселятся и изучают в Гиппогрифию и Сиквестрии, так же они находят проблему дружбы, заключающуюся в том что сын Скай Бик и Океан Флоу не может определиться жить ли ему среди гиппогрифов с отцом, или же жить среди морских пони с матерью. Чтобы разрешить проблему дружбы, Искатели знаков отличия помогают Террамару справиться с дилеммой выбора между двумя его домами, организуя пикник на пляже как для гиппогрифов, так и для морских пони. Когда гиппогрифы и морские пони встречаются на пляже Горы Арис, Скай Бик и Океан Флоу приветствуют друг друга и в хорошем настроении, вновь радуются друг другу. Другие морские пони и гиппогрифы также рады встречи с друг дружкой.

Скай Бик и Океан Флоу извиняются перед Террамаром, за то что он чувствовал и что ему приходилось выбирать с кем из них жить. К восторгу Террамара, они говорят ему, что он может жить как среди гиппогрифов с отцом, так и среди морских пони с матерью, тем самым не терзая себя выбором.

Галерея

Terramar with his supportive parents S8E6
Скай Бик и Океан Флоу: Галерея