ФЭНДОМ

In progressЯ работаю над этим!
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты. При этом предупреждайте об этом в комментариях к статье.
Над статьёй работает: Gurte.
Скауты
Искатели знаков отличия в скаутской форме
Filly Guide Cutie Mark Crusaders ID S6E15
ЗанятиеМолодёжная организация
Внешний вид
Берет
Повязка на шее и на хвосте
Лента
Метка
Золотая эмблема скаутов
Filly Guides insignia crop S6E15

Скауты (англ. Filly Guides, также Filly Scouts)[1] — молодёжная организация в Эквестрия, чьи члены-жеребята появляются во многих сериях и комиксах IDW. Они являются точной копией гайдинга и, до меньшей степени, организаций бойскаутов Америки.

Появление в сериях

Zecora -no worse mojo than dragon greed- S03E11
В серии третьего сезона «Только для любимцев» в Понивилле появляется "Таг-э-Лонг", где собирает пожертвования для скаутов. Зекора жертвует ей один из камней Спайка. "Таг-э-Лонг" также появляется в скаутской форме на Ярмарке жеребят и кобылок в серии четвёртого сезона «В плену у вдохновения», а также на вечеринке "Шейди Дэйз" в серии пятого сезона «Пинки Пай кое-что знает».

В серии шестого сезона «28 розыгрышей спустя» Эппл Блум, Крошка Бель и Скуталу появляются в качестве скаутов и принимают участие в доставке печенья. Они ходят от двери к двери и продают печенье пони в Понивилле.

Появления в комиксах

В выпуске 24 комиксов IDW в скаутской форме появляются как Искатели знаков отличия, так и Флаттершай, а также Дискорд.

Галерея

Sweetie Belle's Filly Guide uniform S6E15
Скауты: Галерея

Справки

  1. Big Jim on Twitter: "CMCs as Filly Scouts! #MLPSeason6" Джим Миллер. Twitter (2016-08-13). Проверено 13 августа 2016.