ФЭНДОМ

Для прототипа из человеческого мира, смотрите Снипс и Снэйлс (ДиЭ)
Снипс
Snips talks to Spike S1E06
ЗанятиеУченик
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяЛи Токар
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Ножницы
Snips CM

Снипс (англ. Snips) — единорог школьного возраста. Обычно ходит вместе со своим другом — Снэйлсом. Оба часто становятся причинами неприятностей в Понивилле.

Представление в сериале

Snips and Snails balancing on desk S4E05

В 1 сезоне Снипс оказался, как и его приятель Снэйлс, потрясён Трикси. Даже по пришествии неудачи у Трикси, в 3-ем сезоне он и его друг вновь помогают этой хвастунишке в её планах из восхищения.

Так же Снипс вместе со Снэйлсом посещают школу для всех жеребят и являются одними из учеников Мисс Чирайли.

Знак отличия

В сериале не сказано, как Снипс получил свой знак отличия. Правда, можно догадаться, что получил он её за мелкие пакости. Вспомнить хотя бы, что он вместе со своим другом прислуживал Трикси, а его двойник в мире людей помогал Сансет Шиммер испортить Искорке жизнь.

Удивительно, что его знак отличия — ножницы, а, как говорилось в письме от Бэбс Сид в 5-ом сезоне, у неё такой же знак отличия, хотя похожих знаков не бывает. Правда, у Снипса, скорее, ножницы означают умение резать, портить, а вот у Бэбс — делать причёски, как предположила Крошка Бель.

Личность

Snips and Snails admire Trixie S1E06

Снипс и Снейлс "служат" Трикси.

Снипс — задиристый, весёлый жеребёнок. Обладает немного выпирающими передними зубами. В русском дубляже Снипс немного картавит. В отличие от многих, Снипс имеет лишь один блеск в глазах и не имеет цвета глаз. Само тельце Снипса — довольно полное, хотя немногих мультяшных пони встретишь пухлыми.

Снипс не прочь провести время со своим другом — Снэйлсом. Сам жеребёнок редко появляется на первом месте в эпизодах, но он был неотъемлемой частью «Команды Трикси».

Товары

Снипс

Блестящая и полупрозрачная фигурка Снипса встречается в серии фигурок от Hasbro.

Галерея

Snips grinning S2E06
Снипс: Галерея