ФЭНДОМ

Флаттершай говорит с Ангелом
Предыдущая стенограмма Летний праздник солнца
Эпизод Флаттершай говорит с Ангелом
Следующая стенограмма Добрый друг дракон

Флаттершай: Мгм, Мгм, Ох. Антуан считает что то что он есть, это его дело. А другие хищники считают также?
[хищники пищают]
Флаттершай: А добычи желают ответить? Мюрель, тебя мешает когда антуан пытает тебя съесть? То, что вы на разных ноцах пищевой цепочки не значит что вы не можете ра--
Мюрель: [трубит]
Флаттершай: Не значит что вы не можете--
Гарри: [рычает]
Флаттершай: Не значит что вы не можете работать вместе. Прости, но чем больше ты всех отвлекаешь, чем больше это продлится.
Анжел: [пищает]
Флаттершай: Я тебя слушаю. А ещё лучше, вступай в нашу группу поддержки хищник-и-добыча. Тогда ты сможешь говорить со всем остальныим. Ты расскажешь нашем хищникам о прелести марковной салаткой кухни. Прошу Прошение. Кажется одному заячинку нужно немного внимание. А теперь, чтобы всем подружится, почему бы хищникам не пообещать что они будут есть только овощи пока живут в заповеднике. Ох, Сандра, ты справишься. Анжел, Сандра, стойте!
Доктор Фауна: Это похоже на безпорядок, но Флаттершай отлично справляется даже когда Анжел ей мешает.
Зекора: Ох, Здесь кажется помощь не помешает.
[главная тема]
Доктор Фауна: Зекора нашла этого малыша и принесла мне, но я подумала в заповеднике ему будет лучше.
Зекора: Не зря мы геккона сюда принесли. В первые я вижу такое, а ты?
Флаттаршай: Ох, Я тоже не видела.
Доктор Фауна: Я подумала что может быть дело в его рацион, а сейчас нужно проверить как дело у наших сверюшек.
Флаттершай: Это отличная идея. Если мы хотим выяснить в чём дело, нужно убедиться что проблема не в еде. Думаю ничего страшного. Скорее всего он съел что-то не то. Я могу чем-то ещё тебе помочь?
Зекора: Аа, Лучше я вопрос задам; Чем могу помочь вам.
Флаттершай: То есть мне и Анжел?
Зекора: Мгм.
Флаттершай: Ох, Он в порядке. Мы в порядке. Просто у меня не всегда есть время с ним проиграть, но мы - лучшие друзя.
Зекора: Даже лучшиям друзям порой помощь нужна. Приходите. Моя магия помочь вам должно.
Флаттершай: Ладно, Спасибо, но у нас всё хорошо!
Докорт Фауна: Ничего себе, Флаттершай! Это что, твой список дел на каждый день? Как ты на что-то время находишь?
Флаттершай: Кроме заповедника и школи, у меня почти не на что не остаётся времени. Тебе здесь понравится малыш геккон. Что такое? не достаточное мягко? Ох, прости. С начала мы выясяем нет ли у тебя несварение.
Не сейчас, Анжел.
Это еда для змея, но выглядет как шоколадное печенье. Они из овощей. Пинки Пай напекла целую кучу. Они все твои если пообещаешь больше не пытаться съесть слонёнка Мюрель.
Нет, анжел. У меня много дел.
Доктор Фауна: Ох, осторожно, детка. Творя шея ещё поболеет.
Флаттершай: Не забывай менять ногу, Скаут!
Доктор Фауна: Чего она хочет?
Флаттершай: Её шея уже лучше, но неделька массажа ей совсем не повредит. Я внесу это в список.

Fluttershy: Mm-hmm. Mm-hmm. Oh. Antoine believes what he eats is his business. Do other predators feel that way, too?