ФЭНДОМ

Суперпони
Power Ponies ID Annual 2014
Оригинал
Главная Шестерка
Место проживанияМэйртрополис

Суперпони (англ. The Power Ponies) - команда супер героев комиксов, которые защищают вымышленный город Мэйртрополис. Впервые они появляются в комиксе My Little Pony Annual 2014.  В сериале же они впервые предстают перед нами в четвертом сезоне в эпизоде «Суперпони».

Представление в сериале

Спайк очарован вымышленными приключениями и подвигами команды из его любимого комикса, поздно ложиться спать, чтобы дочитать комикс. На следующий день, читая комикс в Замке двух сестер, Спайк читает сноску на внутренней задней обложке комикса, заставляя волшебное заклинание засосать его, Искорку и их друзей на свои страницы. Спайк и его друзья попадают в Мэйртрополис, главную локацию комикса, где они берут на себя роль знаменитых героев описываемых в комиксе как Суперпони. Там они сражаются с супер злодейкой Мэйн-як и ее подручными, мешая ей осуществить ее злой план.

Состав

Twilight Sparkle as Masked Matter-Horn ID S04E06
Маг Материи (англ. Masked Matter Horn) - является лидером Суперпони. Она может генерировать множество энергетических лучей из своего рога, а также она может создавать энергетические взрывы и замораживающие лучи. В эпизоде «Суперпони» ею становится Сумеречная Искорка.
Rarity as Radiance ID S04E06
Сияние (англ. Radiance) - может создавать энергетические конструкции, от чайных сервисов до зонтика и коньков. Она одержима красотой и появляется на обложке трех журналов. На своей шее она носит розовый бриллиант. В эпизоде «Суперпони» ею становится Рарити.
Rainbow Dash as Zapp ID S04E06
Разряд  (англ. Zapp) - через свое ожерелье молнии она может контролировать силы природы, такие как грозы и торнадо. В эпизоде «Суперпони» ею становится Радуга Дэш.
Fluttershy as Saddle Rager ID S04E06
Свирепое Седло (англ. Saddle Rager) - в те моменты когда она теряет контроль над собой, она может превращаться в громадного монстра с огромной силой. В эпизоде «Суперпони» ею становится Флаттершай.
Pinkie Pie as Fili-Second ID S04E06
Пони-Секунда (англ. Fili-Second) - по словам Спайка, самая быстрая пони во всем Мейртрополисе, она может пробежать мили за несколько секунд. В эпизоде «Суперпони» ею становится Пинки Пай.
Applejack as Mistress Mare-velous ID S04E06
Госпожа Великолепие (англ. Mistress Mare-velous) - у госпожи Великолепие есть лассо, которое она может психически контролировать. Она также использует сдерживающие подковы. В эпизоде «Суперпони» ею становится Эпплджек.
Spike as Hum Drum ID S04E06
Хам Драм (англ. Hum Drum) - единственный член команды, у которого нет супер способностей, в комиксе он нужен просто для создания комических ситуаций. В эпизоде «Суперпони» им становится Спайк.

Галерея