ФЭНДОМ

Для списка более привычных животных, смотрите животные.
Для списка главных существ и животных не-пони, смотрите Список не-пони.

В сериале «My Little Pony: Дружба – это Чудо» есть множество существ, у которых есть аналог и в мифологии, и в фэнтази, некоторые из которых гораздо сильнее отличаются от реальных аналогов, чем обычные животные. Некоторые существа, такие как драконы и Алмазные Псы, могу говорить и показывают разумность при взаимодействии с главными героями. Другие ведут себя ближе к животным и ни говорят, ни показывают разумность. В то время, как большинство существ из реально существующих известных мифов и легенд, другие полностью оригинальны и сделаны для сериала.

Ауисотль

Ауисотль
Ahuizotl id S4E04
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяБрайан Драммонд[1]
Внешний вид
Глаза
Волосы
Мех
Основная статья: Ауисотль

Ауисотль (англ. Ahuizot) — собакоподобное существо из книги Дэринг Ду и Поиски Сапфировой Статуэтки из серии «Читай и наслаждайся» и из серии «Дэринг Доунт». Он главный антагонист Дэринг Ду во время её поисков сапфировой статуэтки. У него удлиненная собачья голова с глазами, расположенными над его носом, на конце его морды. Он ходит на четвереньках с собакоподобными задними конечностями и обезьяноподобными передними конечностями, у него длинный обезьяний хвост с рукой на конце. У Ауисотля шерсть стиля смокинга, включающая темно-синий мех на большей части его тела, а живот, нижняя челюсть и передние конечности имеют более светлый синий цвет. Ауисотль носит золотое украшение, такие как: ожерелье, кольцо в одном ухе, и три браслета, под одному на каждой лапе и одни на хвосте.

В мифологии ацтеков Ауисотль имеет такой же вид, что и собака. Он имеет водонепроницаемый мех, часто слипшийся, чтобы были шипы и дополнительную руку на хвосте.

Бризи

Бризи
Breezies worried S4E16
Место проживанияГрот Бризи
Основная статья: Бризи

Бризи (англ. Breezie) впервые были показаны в Быть Бризи непросто, их группе Флаттершай и её друзья помогли попасть домой. Впервые упоминаются в Третий лишний, Флаттершай описывает их как «самых редких, крошечных, прелестных из магических существ во всей Эквестрии». Примечательного бризи зовут Сибриз.

Бризи имеют общее название с расой фееподобных пони из G3.

Кентавр

Кентавр
Tirek ID
Место проживания"Далёкие земли"
Основная статья: Лорд Тирек

Кентавр (англ. Centaur) - это Лорд Тирек, который появляется в Королевство Искорки. Часть 2 и Королевство Искорки. Часть 1. У него человекоподобная верхняя часть тела с красноватой кожей, серые волосы, чёрная шерсть, покрывающая его торс, чёрные глаза с жёлтыми зрачками, и нижняя часть тела и рога, напоминающие черного быка.

В комиксах My Little Pony: Fiendship is Magic (выпуск #2) появляются другие кентавры, например Сендак Старший и отец Тирека Король Ворак. Оба имеют похожую кожу, волосы и цвет глаз, что и у Тирека, но у первого козлиные рога, а у последнего рога оленя.

В греческой мифологии кентавр — это существо, у которого верхняя часть тела человека, а нижняя лошади.

Кокатрис

Кокатрис
Cockatrice thumb S1E17
Нормальный
Мутант
Место проживанияВечнозелёный лес
Внешний вид
Окрас
Основная статья: Кокатрис

Кокатрис (англ. Cockatrice) показан в эпизоде Мастер взгляда, Флаттершай говорит Искателям знаков отличия, что это страшное и опасное существо с "головой цыплёнка и телом змеи". После углубления в Вечнозелёный лес, Флаттершай находит Искорку, превращенную в камень и упавшую на землю с шокированным лицом. Искатели знаков отличия видят кокатриса в тот момент, когда он превращает сбежавшую курицу в камень и испугавшись убегают. Они прячутся за Флаттершай, которая использует свой взгляд и требует вернуть Искорку и сбежавшую курицу в нормальное состояние, несмотря на то что сама начинает превращаться в камень. Наконец кокатрис сдается и разбивает камень, в который превращается Флаттершай. Искорка и курица оживают, демонстрируя что превращение в камень обратимо; впоследствии Искорка ничего не может вспомнить о случившимся.

В мини-комиксе, включенном в Friendship is Magic Выпуск #4, под названием "In the Interim..." орды гигантских мутантов-кокатрисов пытаются ворваться в Кантерлот во время прохождения Кометы Секретариата, но Спайку и Принцессе Селестии удается победить их. Кокатрис появляется в ковер RI из My Little Pony: Friends Forever Выпуск #4.

Также кокатрис появился на рекламном постере Комик Кона 2011. Фигурка Кокатриа была выпущена с фигурками Шэдоуболтов в серии игрушек Guardians of Harmony.[2]

Кокатрис упоминается в легендах античности и Средних Веков.

Крагедайл

Крагедайл
Cragadile ID S4E2
Место проживанияВечнозелёный лес
Внешний вид
Окрас
Основная статья: Крэгедайл

Крагедайл (англ. Cragadile) показан в серии «Принцесса Искорка. Часть 2». Его имя — игра слов «крокодил» и «утёс».

Когда Сумеречная Искорка пытается пересечь ручей в Вечнозелёном лесу, она случайно наступает на него. Тот просыпается и в ярости бросается на Искорку и её подруг. Используя черную лозу, подруги обмотали крагедайла, прежде чем он смог съесть героиню.

Как следует из названия, дизайн крагедайла напоминает крокодила, но вместо чешуи его шкура покрыта камнями и острыми булыжниками.

Крагедайл также упоминается в The Journal of the Two Sisters.

Медвежук

Медвежук
Bugbear ID S5E9
Место проживанияТартар
Внешний вид
Окрас
Глаза
Полосы
Основная статья: Медвежук

Медвежук (англ. Bugbear) появляется в эпизоде пятого сезона «Кусочек жизни». Это большое существо с верхней частью тела и конечностями медведя панды, и усиками, крыльями и жалом шмеля.

Медвежук был взят в плен и заключен в Тартар некоторое время назад Свити Дропс, членом тайного агентства по борьбе с монстрами в Кантерлоте. После его побега агентство было расформировано и Свити Дропс скрывалась под вымышленным именем «Бон-Бон». Когда медвежук атакует Понивилль, Главная Шестёрка нападают на него, в конце концов побеждая где-то за пределами экрана.

В английской мифологии Медвежук — воображаемое существо, созданное для того, чтобы пугать непослушных детей, похожее на буку. Кроме того, это общий термин для описания постоянной досады.

Оборотни

Оборотни
Королева Крисалис и оборотни в Свадьба в Кантерлоте. Часть 2
Chrysalis and changelings over Canterlot S02E26
Место проживанияКоролевство оборотней
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Основная статья: Оборотни
Смотрите также: Королева Крисалис

Перевёртыши (англ. Changelings) впервые появляются в Свадьба в Кантерлоте. Часть 2 и являются приспешниками Королевы Крисалис. У них пониподобный внешний вид, но есть и особенности от насекомых. Они меняют свой внешний вид, чтобы превращаться в пони; например, Королева Крисалис принимает форму Принцессы Каденс и несколько оборотней превращаются в Сумеречную Искорку и её друзей. У них есть черты, что у насекомых, такие как: крылья, клыки, рога, которые используются для магии, а также отверстия в копытах.

Пчела-вспышка

Пчела-вспышка
Пчёлы-вспышки в Полезной информации
Flash bees staring back at Fluttershy S7E20
Ареал обитанияГлухое Заболотье
Внешний вид
Окрас
Глаза
Зрачки
Полосы
Усы
Лапки
Крылья
Жилки
Пчёлы-вспышки (англ. flash bees) обнаруживаются в эпизоде «Полезная информация». Это разновидность пчелоподобных насекомых, естественным местообитанием для которых является Глухое Заболотье. Как и реальные пчёлы, они живут роем, в котором состоят рабочие пчёлы и королева, опыляют цветы и производят мёд. Однако, в отличие от обычных пчёл, у них жёлто-синие полоски вместо привычных чёрно-жёлтых, а жала в форме молнии. Пчёлы-вспышки обладают иммунитетом к ядовитым цветам, распространяющим болотную лихорадку, в результате чего их мёд действует как лекарство от данного недуга. Также, видимо, могут заражать этой болезнью, так как Флаттершай стало плохо после их укуса.

Сипактли

Сипактли
Cipactli ID S6E13
Место проживанияХрам Чикомосток
Внешний вид
Окрас
Глаза
Рога
Шипы

Сипактли (англ. Cipactli)[3] - это гигантское существо, подобное крокодилу/жабе, которое появляется в эпизоде шестого сезона «Страннее фанатских историй». Когда Радуга Дэш, Квиббл Пэнтс и Доктор Кабаллерон входят в Храм Чикомозток, Квиббл Пэнтс случайно будит Сипактли, наступая на несколько прижимных плит на полу. Дэринг Ду спасает Радугу и Квиббла, прежде чем Сипактли причиняет им вред, и всю остальную часть эпизода он купается в грязи. Сипактли в последний раз мелькает во время погони за Кабаллероном и его пони-приспешниками.

В главе книги Дэринг Ду и Отмеченный вор Марапоне кратко упомянается Королева Сипактли.

В мифологии ацтеков Сипактли - существо из легенд, в котором есть часть крокодила, часть жабы, и часть рыбы.

Твиттермиты

Твиттермиты
Рой твиттермитов
Swarm of twittermites S5E4
Твиттермиты (англ. Twittermites) — это маленькие, насекомообразные создания, появляющиеся во сне Эппл Блум в серии «Блум и тень». У них голубо-серые тельца, большие пурпурные глаза, короткие чёрные ножки, волокнистые крылья и светло-голубые антенны в форме молнии и жала. Они бьют разрядами тока по неподозревающим жертвам и ещё большими ударами молнии, будучи в рое. Пони-дезинсектор поясняет Эппл Блум, что чем дальше они разлетаются, тем сильнее становится их разряд тока. Когда у Эппл Блум появляется метка дезинсектора, то твиттермиты загоняются, когда она их зовёт.

Трёхрогий буньип

Трёхрогий буньип
Tri-horned Bunyip ID S6E22
Место проживанияГлубины океана
Внешний вид
Окрас
Глаза
Рога
Уши

Трёхрогий буньип (англ. Tri-horned bunyip) появляется в серии «Точка зрения пони». Он проживает на глубине океана возле Сиворд Шоулс; Искорка приходит к выводу, что он-то и послужил причиной крушения корабля Эпплджек, Рарити и Пинки Пай, когда их сэндвичи с огурцом упали в океан, где он живёт. Буньип извиняется за испорченную поездку друзей, а позже наслаждается в их компании.

Буньип общается лишь посредством рычания.

Буньип происходит из австралийской аборигенской мифологии, тогда как его любовь к огурцам, возможно, основано на японском монстре Каппе, который также их любит.

Флайдеры

Флайдеры
Fly-der on Sweetie Belle's carrot dog S7E16
Место проживанияБухта Луна

Флайдеры (англ. Fly-ders) появляются в серии «Истории у костра». Это зелёные многоногие насекомые, которые летают, кусаются и создают паутину. Название является игрой английских слов "fly" (муха) и "spider" (паук). Согласно Эпплджек, флайдеры происходят, вероятно, из Бухты Луна в Эквестрии и их привлекает пища.

Химера

Химера
Chimera -where do you think you're going- S4E17
Место проживанияОгненное болото
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб
ОригинальнаяЭллен Кеннеди
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Основная статья: Химера

Женская версия Химеры (англ. Chimera) появляется в эпизоде Пони, которая присматривает за мной. Это грозное существо с телом и головой тигра спереди, задней частью и головой на левом плече козла, и хвостом-змеей. Эппл Блум встречает на своем пути монстра на Огненном болоте, когда она доставляет яблочные пироги в далекий город за Эпплджек. Химера нападет на Эппл Блум, чтобы съесть её и пироги, но Эпплджек спасет её, усмирив чудовище флейтой, очаровавшей змею, стулом укротителей львов, и кусочком сыра рикотта. Три головы общаются друг с другом, как сестры, и часто грызутся между собой, утверждая, что они никогда не могут договориться о том, что им есть, и борются за то, кто будет главным.

В греческой мифологии химера — это чудовищное огнедышащее существо с телом и головой льва, головой козла из спины, и хвост, на конце которого расположена голова змеи.

Цербер

Цербер
Cerberus S2E20 thumb
ЗанятиеСтраж Тартара
Место проживанияТартар
Внешний вид
Окрас
Глаза
Морда
Основная статья: Цербер

Цербер (англ. Cerberus) — это гигантский трехголовый пёс, который появляется в «Давно пора» и «Королевство Искорки. Часть 2». Согласно словам Искорки, Цербер отвечает за охрану врат в Тартар и стережёт «злых существ», заключенных в темницу, чтобы те не смогли сбежать и уничтожить Эквестрию.

В греческой и римской мифологии Цербер или Кербер был трехглавым собакоподобным зверем с хвостом змеи, который отвечал за охрану врат Аида и не давал умершим уйти. Геракл был послан, чтобы одолеть Цербера в качестве одного из своих двенадцати подвигов.

Циклоп

Циклоп
Arimaspi ID S5E8
Место проживанияВечнозелёный лес
Внешний вид
Мех
Рога
Основная статья: Арама-спи

Циклоп (англ. Cyclops) по имени Арама-спи упоминается в "Потерянное сокровище Гриффонстоуна". Это гигантский одноглазый монстр, похожий на темно-серого козла с человекоподобным верхом тела, напоминает минотавра, также он носит золотые украшения на своем теле. Впервые упоминается в рассказе Дедушки Графа, в котором Арама-спи украл сокровище грифонов - золотой Идол Борея, но затем был поражен ударом молнии и упал в Бездну с идолом, который был утерян. Джильда находит его череп возле идола на выступе в пропасти, когда спасает Радугу Дэш.

Арама-спи основан на циклопах из греческой мифологии, а его имя позаимствовано у мифологической расы людей, которые воевали с грифонами за своё золото. Поскольку персонажи-люди не могли появится в сериале, Ребекка Дарт в My Little Pony: The Art of Equestria заявила, что она сделала Арама-спи наполовину козлом, наполовину гориллой, чтобы он "сработал внутри мира пони".

Офиотавр

Офиотавры
2019-05-25 02-48-22
Ареал обитанияЛеса возле горы Эверхуф

Основная статья: Офиотавры

Офиотавры  — это существа с верхней частью тела быка и с нижней частью тела змеи, впервые появляющиеся в Frenemies. В греческой мифологии, это бык со змеиным хвостом, чьи внутренности, как говорят, дают силу побеждать богов тем, кто их сжег.

В лесах у горы Эверхуф, офиотавр, привлеченный громким спором Коузи Глоу и Тирека, приближается и нападает на них. Королева Крисалис спасает их, сменяя облик на самку офиотавра и влюбляя его в себя, поглощает его энергию.

Великий сеятель

Великий сеятель
Великий сеятель в Going to Seed
2019-06-04 18-53-25
Ареал обитанияФермы

Основная статья: Великий сеятель

Великий сеятель — это существо, которое кратко обсуждается и описывается в эпизоде девятого сезона Going to Seed. По внешнему виду на подобие оленя, с ветвями в виде рогов и всех цветов сезона урожая, он описан Голди Делишес как волшебный земной дух, путешествующий с фермы на ферму в поисках смелых пони, готовых поймать его. Тот, кто поймает его, вознаграждается обильными сельскохозяйственными культурами на целый год.

Эппл Блум и чуть позже Эпплджек в Going to Seed пытаются поймать Великого сеятеля во время Страды. По словам Эпплджек, Великий сеятель — это вымышленное существо из легенды, выдуманное для того, чтобы скрасить время сбора урожая для маленьких жеребят.

Сноски

  1. Брайн Драммонд (2013-01-24). Я Ауисотль. Проверено 24 янверя 2013.
  2. Брайан Трюитт (2016-02-10). Эксклюзив: 'My Little Pony' дебют 'Harmony' осенью. USATODAY.com. USA TODAY. Проверено 10 февраля 2016.
  3. mktoon в Twitter: "Ага!!! @TheBiggestJim @Ponynstuff320 @joshhaber существо из мифологии ацтеков. Полу крокодил/полу жаба: Сипактли #MLPSeason6. Майкл Вогель (2016-07-30). Twitter. Проверено 30 июля 2016.