ФЭНДОМ

Теодор Дональд "Донни" Керабатсос
Donny Kerabatsos ID S5E9
Родственники
ЖенаПинни Лэйн (см. ниже)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Шар для боулинга и две кегли
Donny Kerabatsos cutie mark crop S5E9

Теодор Дональд "Донни" Керабатсос (англ. Theodore Donald "Donny" Kerabatsos) — фоновый земной пони, появляющийся в эпизодах «Загадочная лихорадка», «Прыжок веры», «Кусочек жизни» и комиксах. Его имя дано зрителями.

Разработка и дизайн

Донни является одним из четырёх пони, основанных на персонажах из фильма "Большой Лебовски": самого Донни, Джеффа Летротски, Уолтера и Джезуса Пезуньи, основанных соответственно на Теодоре Дональде "Донни" Керабатсосе (играет Стив Бушеми), Джеффе "Чуваке" Лебовски, Уолтере Собчаке и Иисусе Кинтане.

Появления в сериях

Второй сезон

Theodore Donald Donny Kerabatsos

Донни в серии «Загадочная лихорадка».

Впервые Донни появляется вместе с Джеффом Летротски и Уолтером в начале серии «Загадочная лихорадка». Здесь у него нет знака отличия. В боулинг-клубе Понивилля он уворачивается от шара Скуталу, когда тот перелетает через здание.

Четвёртый сезон

В серии «Прыжок веры» Донни присутствует на презентации Чудесного тоника Флима и Флэма, а также появляется во время состязания по плаванию в Понивилле, на выступлении Эппл Блум и Бабули Смит. Всё время он сидит в инвалидной коляске и у него на голове находится повязка. Он появляется в обратном кадре этого эпизода в серии «Королевство Искорки. Часть 1».

Пятый сезон

В пятом сезоне Донни появляется, опять-таки с Джеффом и Уолтером, в серии «Кусочек жизни» в боулинг-клубе Понивилля, где к их игре присоединяется Доктор Хувз. В отличие от других пони «Лебовски», Донни не появляется на свадьбе Кренки Дудла и Матильды.

Другие появления

Baby Flurry Heart's Heartfelt Scrapbook

Felt cutout of two ponies falling in love BFHHS1
В первом эпизоде (The Royal Wedding) показываются два силуэта: Донни и Пинни Лэйн,[уточнить]— которые сближаются друг с другом, пока Пинки Пай рассказывает о свадьбе пары.

Галерея

Flam -Impossible- S4E20
Теодор Дональд "Донни" Керабатсос: Галерея