ФЭНДОМ

Террамар
Terramar Hippogriff form ID S8E6
Гиппогриф
Морской пони
Место проживанияГора Арис, Сиквестрия
Озвучка
РусскаяОлег Вирозуб
ОригинальнаяКоул Ховард
Родственники
ОтецСкай Бик
МатьОкеан Флоу
СестраСильвер Стрим
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Террамар (англ. Terramar) — морской пони и гиппогриф, впервые появившийся в восьмом сезоне в эпизоде «Ни рыба, ни мясо».

Представление в сериале

Террамар появляется в эпизоде «Ни рыба, ни мясо», где его обнаруживают Искатели знаков отличия, когда они ищут проблему дружбы которую им указала карта в Замке Радужного Королевства. Выясняется что Террамар не может определиться с тем что быть ему постоянно гиппогрифом или же быть морской пони. Террамар как и другие морские пони и гиппогрифы носит трансформирующий фрагмент жемчужины Королевы Новы, так он может перевоплощаться в как в морского пони, так и в гиппогрифа. Искатели знаков отличия выясняют, что помимо преимуществ которые давало бы пребывание в том или ином виде, у Террамара есть еще одна резкая причина для такой неопределенности. Этой причиной являются его родители, его отец живет среди гиппогрифов, а мать среди морских пони.

По началу Искатели знаков отличия пытаются склонить Террамара на ту или иную сторону принятия решения, но в результате они сами ссорятся и тем самым они окончательно вводят Террамара в замешательство. Но потом Искатели знаков отличия понимают, что в том чтобы Террамар и другие морские пони и гиппогрифы могли бы периодически проводить время с друг другом нет ничего плохого. Поняв это Искатели знаков отличия объясняют это Террамару и устраивают вечеринку на пляже, где Террамар, его родители и другие морские пони и гиппогрифы общаются и веселятся вместе, тем самым Террамару больше не приходится страдать из за того с кем он хочет быть.

Галерея

Terramar --some of them changed back-- S8E6
Террамар: Галерея