ФЭНДОМ

Уоллфлауэр Блаш
Wallflower Blush ID EGFF
ЗанятиеУченица Лицея Кантерлот
Садовод
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяШеннон Чен-Кент
Русская песенНина Мартяну
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Уоллфлауэр Блаш (англ. Wallflower Blush, производное от англ. wallflower — «желтофиоль, одинокая дама» и англ. blush — «румянец») — персонаж, который появился в полнометражке My Little Pony Equestria Girls: Forgotten Friendship. Является ученицей Лицея Кантерлот и главной антагонисткой фильма.

Внешность

Её кожа светло-зелёная. Причёска составляет из себя лохматые распущенные волосы темно-зелёного цвета. Её глаза карие. Она носит коричневый свитер в полоску цвета охра и синие джинсы. Обута в серые кеды в более светлую полоску. Возможный знак отличия (изображён на рюкзачке) — это светло-бежевый цветок в треснутом коричневом горшке.

Характер

Достаточно добрая и робкая, что делает её весьма похожей на Флаттершай. Боится начать что-либо первой. Вместо того, чтобы начать дружить самой, ждала этого с первого класса. Никто не замечал Уоллфлауэр, поэтому, найдя Камень Памяти, она быстро увлеклась стёркой памяти. Искренне мечтала отомстить Сансет Шиммер, которой завидовала. Обидчивая и злопамятная, Уоллфлауэр Блаш быстро изменяется и просит прощения.

Появление

Equestria Girls: Forgotten Friendship

Когда девочки обсуждают Ежегодник, выясняется, что Уоллфлауэр сидит рядом. Сансет Шиммер не слышит её слова и закрывает, сама того не желая, Блаш в темноте в комнате.

Когда Сансет приходит на пляж, друзья плохо к ней относятся, забыв всё хорошее, сделанное ей. Выясняется, что это сделала Уоллфлауэр. Трикси помогает Сансет вернуть друзей за то, чтобы та поместила её в ежегодник.

Когда Уоллфлауэр пела песню «Невидима», Сансет искала камень в её рюкзаке. Они начали выхватывать рюкзак, и Уоллфлауэр достала оттуда Камень Памяти. Сансет и Трикси под действием камня забыли, что только что было. К счастью, Сансет Шиммер разобралась в ситуации, предварительно записав их разговор на видео.

Сансет Шиммер выясняет мотивы Уоллфлауэр, нагоняет её у входа в школу и пытается всё объяснить. Блаш не слушает её, а затем стирает ей память (хотя на самом деле она хотела стереть память её подругам, но Сансет пожертвовала собой ради них). Главная шестёрка говорит, что пусть они и всё забыли, но готовы назвать Сансет своим другом. Происходит трансформация. Они уничтожили этот камень. После этого Уоллфлауэр стала доброй и она уже есть на фотографиях. В ежегоднике ей был присуждён титул «Лучшая Садовница», с подписями от Сансет и её подруг.

Галерея

Wallflower Blush introducing herself EGFF
Уоллфлауэр Блаш: Галерея