ФЭНДОМ

Equality village exterior shot S5E2

Для песни об этом городке, смотрите В нашем городе.

Утопический городок (деревня) (англ. Our Town) — город, находящийся в северо-восточной части Эквестрии. В первой серии 5-го сезона там проживали пони всех трёх рас с одинаковыми знаками отличия в виде символа = («равно»), возглавляемые Старлайт Глиммер.

Появления в сериях 

Этот город появляется в первой части первой серии 5-го сезона, когда главные героини прибывают туда по заданию карты Эквестрии. После этого город появляется во второй части, где его жители получают свои уникальные метки обратно. Все дома в городе выстроены в виде знака равенства, за исключением домика Старлайт. Город маленький и не выглядит красочным, однако имеет свой пункт питания, где подаются маффины, а так же лавка с одеждой. Для несогласных и провинившихся один из домов используется как тюрьма с пропагандистским радио и книгами, в которых напечатан только знак равенства. В двадцать шестой серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2» показывается возвращение Старлайт Глиммер в город после того, как она стала доброй.

В шестом сезоне он появляется в последних сериях «Туда и обратно. Часть 1» и «Часть 2», где его жители празднуют фестиваль и приглашают туда Старлайт Глиммер.