Дружба – это Чудо Вики
Advertisement
Дружба – это Чудо Вики
Филлис Кловерлиф
Phyllis Cloverleaf.png
В фильме
Tell Your Tale
Озвучка
РусскаяОльга Зубкова
ОригинальнаяЭлизабет Перкинс
Родственники
СынСпраут
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Брови
Метка
три фиолетовых полосы с розовой стрелкой над ними

Филлис Кловерлиф (англ. Phyllis Cloverleaf) — земная пони в пятом поколении My Little Pony. Является матерью Спраута.

Личность

Она владелец компании и фабрики Кантерлогики. Как и большинство земных пони, она считала единорогов и пегасов злом и угрозой. В какой-то момент её компания даже начала производство гаджетов, чтобы помочь земным пони защитить себя от других народов.

Для своего сына, Спраута, она желает всего самого лучшего, старается угодить ему и поддерживать во всех начинаниях. Однако когда его жажда власти и славы совсем вышла из-под контроля, она пыталась остановить его неразумные действия.

В конце она, тронутая словами Санни, отказалась от всех своих фанатичных убеждений и приняла дружбу и единство с пегасами и единорогами.

Внешний вид

Филлис — светло-розовая земная пони с тёмно-розовыми копытами. У неё бледно-голубые глаза, на веках — светло-лавандовые тени. Её грива золотистого цвета и аккуратно уложена. Хвост средней длины, на конце завязан резинкой. Она носит ярко-розовые очки и идентификационную бирку на коричневом ремешке. Её знак отличия — график из трёх фиолетовых полос с розовой стрелкой над ними, изображающий рост акций.

Примечательно, что когда она была моложе, её ожерелье состояло только из одной жемчужины, а также не было жемчужных серёг. С годами жемчуга стало больше, что может свидетельствовать о её выросшем с годами богатстве.

Интересный факт

Она разделяет свое имя с растением филодендрона, Филлис, названным так Старлайт Глиммер в четвёртом поколении.

Галерея

Advertisement