ФЭНДОМ

In progressЯ работаю над этим!
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты. При этом предупреждайте об этом в комментариях к статье.
Над статьёй работает: CatRexiAzazaza.
Yakyakistan S5E11

Ворота на входе в Як-Якистан

Як-Якистан (англ. Yakyakistan) - государство яков, лежащее к северу от Эквестрии за Кристальными горами. Населена, как можно понять из названия, яками - суровым и воинственным, но благородным народом. Долгие годы Як-Якистан был закрыт для связей с внешним миром, но начиная примерно со времен пятого сезона сериала яки отказались от изоляции и отправили посольство в Понивилль, с которого вновь начинаются дипломатические отношения Эквестрии и Як-Якистана.

Расположение и климат

Як-якистан расположен на севере Эквестрии. Климат там довольно холодный, так как государство находится среди гор и снега. Часто там бывают снежные лавины, вызванные фестивалем. По словам Принца Рутерфорда, каждый фестиваль.

Население

Это место населяют яки, что становится понятно сразу же по названию.

Культура яков

Известно, что яки спят на сене и готовят специальные десерты с содержанием ванили. Из ремёсел якам известно ткачество.

Кроме того, этот народ любит прослушивать музыку в специальных для этого хижинах, а ещё у них есть традиция - рассказывать легенды у костра.

Отдых

Среди развлечений яков можно отметить Якслубертфест.

Представление в сериале

Во плоти Як-Якистан впервые появляется в сериале в серии Разрушитель вечеринки. Пинки Пай, чтобы подыскать подход к делегации яков сама отправляется на их родину, чтобы понять их культуру. Ей даже удается на входе в страну познакомиться и подружиться с яком-теленком, но по несчастливой случайности санки относят ее обратно.

Позднее, уже в серии Подземелья и Дискорды Искорка с подругами тоже отправляются в Як-Якистан с визитом.

В серии 7 сезона Як-якистан вновь появляется. Но уже с более хорошо раскрытой стороны - Пинки Пай вновь отправляется туда на фестиваль Якслубертфест. Оказавшись там, пони видит толпу ломающих различные палки яков и интересуется, не произошло ли чего плохого у них. Яки сообщают ей, что это традиция. Затем Принц Рутерфорд проводит экскурсию для Пинки.

Представление в комиксах

В 26 выпуске комиксовой серии Friends Forever Принц Голубая Кровь и Шайнинг Армор ездили в Як-Якистан с ответным дипломатическим визитом.